Previous Entry Поделиться Next Entry
Обайпэдились
в танке
ruzovdmitry
Не дожидаясь трэш-др-повода подарил жене iPad в размере mini. Цимус в том, что если бы это был pc-win-гаджет, я бы отражал атаку за атакой в поисках ответов на мильон вопросов. А тут все тихо мирно. Наблюдение показало почти мгновенное привыкание. Кривая самообучения благоверной идет сама собой. Прям-таки идилия.

Жду подводных камней. КПВ

  • 1
А для чего используется гаджет? Серфинг?

Уж я насколько не люблю продукцию Apple, но тут поигрался с матушкиным айпадом (четвертым). За такой дисплей, конечно, можно простить очень многое)

да, практически исключительно для вэб.
ну плюс там всякие напоминалки и т.д. - какбэ копутер всетаки.
наверное есть список мастхэв приложений, но я не загоняюсь, само образуется.

Разумеется! Жена умница делает такие шапочки )))

фото тоже неплохое, оригинальное...студия?

а почему мини? Это же как телевизор - чем больше экран тем лучше. ИМХО.

Женщина-сумочка-мобильность и т.д.
Большой планшет мне не импонировал :( Очень долго, вплоть до 5-й версии, а миник как-то глянулся.

ну не знай не знай, обычный ойпад мне кажется тоже в любую сумочку поместится.
Ну хозяин-барин :)

девайс сопоставимый в размерах и весе с имеющимся на баллансе ноутом привлекательным не казался. Ну про вес я скорее утрирую ;)

*вот сначала на шапочку нагляделась, теперь и напишу*
а это первое яблочко у вас?)

получается, что да.
Так что там с подводными камнями то? )

ух! уважаемый Обссервер бы сейчас написал талантливую оду. вкратце - что их там нет))
а если есть, то все легко решаемо итд.
я вот ни разу не эпплолюб. с ним много спорили про совместимость, всякие там переходники и тому подобное. мне вот важна возможность выгрузить файлы на любой комп. со своего телефона я могу это без проблем. в инете что-то глянуть - тоже.
что-то серьезное на нем особо не поделаешь. проги тоже все свои.
поэтому я не совсем понимаю для чего он(мне, например) )).
действительно только как удобный и мобильный веб серф. в поездках хорошо выручает.

ясно. А куда делся небызызвестный Обссервер? Скучаю блин..

тоже скучаю. у него было весело, легко и умно. вдруг вернется.

Я тоже, до некоторых пор, не понимала для чего ОН мне!Только у нас как в рекламе: "Я сказал к маме - значит к маме". Удобный, мобильный девайс. Если бы сейчас работала на ВАЗепе (куда с комсы полтора часа добираться), пожалуй выручал бы, как в свое время выручали другие гаджеты, типа палма. В поездке, думаю, незаменимая вещь, тем более с сыном, хотя он у нас и без iPad найдет занятие.

т.е. оно тебе не надь?... отличненько ))))

ты же знаешь, что я люблю сюрпризы, тем более такие:) Очень даже надо!
Тебе лучше знать что мне полезно!

Edited at 2013-03-26 10:53 (UTC)

да. именно в поездках я его сильно оценила и немного "сменила гнев на милость" ))

Дим, спасибо за подарочек, очень уютненький! По атакам скучаешь, сейчас позвоню:)

для частого таскания с собой и для сёрфа в сети самый раз

  • 1
?

Log in

No account? Create an account