?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Новый поворот
заводы стоят
ruzovdmitry
Приятное известие порадовало жителей Самары и Тольятти в прошлом 2012 году. "Самара ринг" - гоночная трасса, способная принимать у себя такие мировые серии как WTCC, GT1 и MotoGP появится прямо у нас под боком около поселка Курумоч и одноименного аэропорта! Нашлись и скептики, нудящие, что дело ограничится в лучшем случае трассой для картинга. И все же вероятность положительного решения вопроса растет с ростом федеральных инвестиций в рамках подготовки к чемпионату мира 2018. Планируется новый мост через Волгу, реконструкция аэропорта Курумоч и масса других потенциальных подвижек в транспортной инфраструктуре региона.

Показателен и факт переноса Открытого кубка Самарской области и г. Самара по трековым гонкам по льду с самарского ипподрома на трассу "Самара ринг". Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Пока на месте будущего многофункционального спортивно-выставочного комплекса наблюдается практически чистое поле приведенное на скорую руку в божеский вид. Но трассы, способной принять спортсменов явно недостаточно. Зритель тоже вправе расчитывать на минимальный комфорт даже в условиях "бесплатных зрелищ". Да и зрелище того стоило!
Большая картинка



9 -10 февраля 2013 состоялся 2 этап Чемпионата России по зимним трековым гонкам. В субботу состоялись финальные заезды третьего отборочного этапа Кубка России в зачетной группе «Национальный», а в воскресенье прошли финалы второго отборочного этапа Чемпионата России и суперфинальные заезды на Кубок Губернатора в зачетной группе «N-1600».
Не знаю насколько впопыхах проходила подготовка трассы, но ландшафтный дизайнер, он же бульдозерист явно не брал в расчет неуклюжего зрителя, который хочет увидеть все.

Наслушавшись рекламы по радио решили съездить 10 февраля. Изначально выдвигаясь к месту проведения гонок нам топография местности была не совсем очевидна. Надеялись поснимать в качестве зрителя. Однако оказалось, что трасса расположена на некоторой возвышенности и наблюдать за мчащимися авто можно только встав в жидкую шеренгу из 1-2 человек вдоль прямых участков, где хоть что-то можно было увидеть. Между невысокой насыпью, где толпился народ и трассой располагалась зона безопасности с полисменами, бдительно и вежливо пресекавшими любые попытки народа подойти поближе.

Сдаваться мы не собирались и решили выяснить доступность больших земляных валов видневшихся за первым стартовым поворотом. Но и там стояли люди в погонах с печальными глазами по поводу того, что стоять недалеко от трека, слышать призывный рев моторов и не видеть всего, что происходит, слишком редкое "удовольствие"! Получалось, что самые зрелищные участки трассы можно было разглядеть либо на электронном экране (не уверен, что повернутый в сторону солнца он был достаточно ярок), либо в бинокль, либо с самолета. Оставалась последняя зыбкая надежда на аккредитацию. Почему зыбкая? Такие вещи делаются заранее. Но удача все же решила повернуться к нам в три четверти и вот мы выскакиваем из пресс-вагончика с бейджами допуска на трассу. Здесь совсем другая ситуация в плане съемки.

1. Шеренга зрителей вдоль стартовой прямой расположилась на насыпи. За ней достаточно просторное расчищенное место с организованной на нем автостоянкой. Там же можно было купить шашлычка и т.д. Полиции было более чем достаточно. Подъездные пути обозначены свежими дорожными знаками и румяными регулировщиками.


2. ЦУП представлял из себя три вагончика. В левом нижнем мы аккредитовались. Надо сказать без каких-либо проволочек. Спасибо организаторам!


3. Интересно, сколько шампанского войдет в кубок на пьедестале?


4. Приз, который из Самары так и не уехал.


5. Стартовый участок. Трасса не слишком широкая. 6 автомобилей стоят очень близко. Борьба ожидалась интересная.


6. Противоположная сторона трека. Наиболее скоростной участок. Как видите, наблюдать за гонкой не слишком удобно. Обустроенные трибуны самарского ипподрома дадут сто очков вперед этой шикарной насыпи.


7. Первый стартовый поворот. За ним видны кучи грунта, на которые мы хотели пролезть. Тщетно...


8. Правильная позиция для наблюдения.


9. В перерывах между заездами публику развлекали творческие коллективы и белорусская техника.


10.


11. Внутри трассы за зрителями следили судьи. Ближе них к было не пробраться.


12.


13. Тем временем стартовал очередной этап. Время начала гонок в тырнетах разнилось и к открытию мы опоздали.


14. Наблюдалась активная контактная борьба за позицию. Ладыгин и Черевань. Большая картинка


15. Кроме Калин в классе принимали участие форды, рено и пежо.


16. Калина в белом. Встречный ветер и подняты клубы снега и ледяной пыли временами скрывали авто почти полностью. Большая картинка.


17.


18. Если трасса будет выстроена, с трибун должен открываться прекрасный вид на Жигули. Большая картинка


19. Между тем в парке ни на минуту не прекращалась борьба за победу.


20.


21. Масса полезной информации на колесе.


22. Ломает здесь неподецки. Но узлов под замену хватает. Иногда, просто используется другое авто.


23. Бампер в подобных гонках сродни расходному материалу. Не прошло и заезда, чтобы бампер не остался на трассе.


24. Аккуратный соперник поработал над экстерьером.


25.


26.


27.


28. Счастливый номер


29. Почем бензинчик?


30. Раскрываем тему удобств.


31. Компактный вариант (не фура).


32. Перед заездом.


33.


34. Зрители то прибывали, то пропадали. Постоянный ветер в поле делал свое черное дело. Было холодно. Немного раздражали затянувшиеся паузы между заездами. Но все мы понимаем, что и в этих жестких рамках механики в парке творили чудеса. Большая картинка


35. Владимир Черевань


36. Самый быстрый участок, идущий немного под горку. Не одну мы увидали крышу на выходе из него. Большая картинка


37.


38. На финишном повороте обнаружились Дмитрий Брагин и Михаил Митяев. Тоже приехали посмотреть.


39.


40. Несколько фото иллюстрирующие опасность участка. Не успел тюменец Денис Саликов притормозить. Большая картинка


41. Как его нагнал сопреник. Большая картинка


42. Дмитрий Бернгардт демонстрирует развитый пилотаж. Большая картинка


43. Владимир Черевань г.Москва


44. Земляк самарец Сергей Рябов сбрасывает бампер. Большая картинка


45. Алексей Дудукало г.Москва


46. Владимир Николаев. Большая картинка


47.


48. Пробито колесо.


49. Сергей Успенский. Многократный чемпион России по автомобильному спорту в гостях отличился не сильно.


50. Большая картинка



51. Супер-финал за Кубок Губернатора Самарской области. Пока Рябов и Черевань выясняли отношения за позицию лидера...


52. ... Денис Саликов показал нам "крышу". Большая картинка



53. Большая картинка


54.


55.


56.


57. А вот и победитель Кирил Ладыгин мчится к очередной победе. Большая картинка


По итогам в зачетной группе "N-1600" весь пьедестал оказался в распоряжении самарской команды «Russian Bears». Кирил Ладыгин, Вячеслав Малеев и Сергей Рябов. Поздравляем земляков!

UPD: видео с прошедших соревнований.


Подпишитесь на НОВОСТИ МОЕГО БЛОГА, это здорово сэкономит Ваше время.


  • 1
самолет удивил, он воздушное пространство в районе аэропорта занимал из-зап такой ерунды?

Значит было разрешение, я полагаю.

а меня - нисколько.
в наших реалиях могут летать вообще без разрешения.

Насколько понимаю трасса оказалась очень опасной.

Не готов ответить на вопрос. Чем овал может быть опасней другого овала? Профилирование на поворотах присутствовало.

Для зрителей? Ну были предприняты все меры, чтобы зритель не подошел на расстояние выстрела ))

Фото номер 5 - я один наблюдаю 5 машин, вместо 6? :)) Не понятно, сколько по факту стартовало)))
Понравились 40 и 52.
В лежачую "52" никто не въехал?? Кстати, если бывают такие вот случаи, гонка продолжается или останавливается?

Фото 5 - самой ближней машины не видно. Скадрировал, чтобы симпатичнее было. Там высокий бруствер над трассой и мы стояли на уровне крыш машин. Ну минус мне ))

В лежачую на ф.52 никто не "пришел", там видно, что догоняющая калина уходит в кучу снега.

В случае поломки или остановки одного из участников, поднимается желтый флаг, гонка продолжается. Даже в том случае, когда машина стоит на траектории движения.

В случае "крыши" - красный флаг. Гонка останавливается и проводится перезаезд.

Edited at 2013-02-14 09:17 (UTC)

Какой же высокий этот самый - бруствер! ) Везде кстати не видно 6ой машины:((

Отдельных точек для фотографов не было?

Кстати, слышал про этот проект:
"Самара ринг" - гоночная трасса, способная принимать у себя такие мировые серии как WTCC, GT1 и MotoGP"... (с)
Надеюсь всё у них получится, и мы получим ещё одну площадку!!!

Ну погляди фото из других источников. Можно было попробовать снять от пресс-центра. Для видео трансляции на первом повороте стоял автокран с замерзшим видео-оператором. Еще была точка над пресс-центром. Тоже видео снимали. Точек для фографов вблизи трассы изнутри специально предусмотрено не было. Забирались к судьям на площадки.

Бруствер высок, скажем так, трасса утоплена относительно грунта метра на полтора.

Вроде бы на этих гонках состоялось официальное открытие этого проекта. Но в СМИ это нигде не пролетело. А планы амбициозны.


Дада, та самая схема, которую я где-то наблюдал! Круто будет!!
Спасибо за информацию!

ой не верится, что смогу залезть на байк когда\если эту трассу построят, ой не верится

Новая трасса- это хорошо!

И в такой доступности - бесценно!
Прокетировщики ориентируются на некий радиус в 400 км, который формирует целевой охват трассы.

так глядишь, когда-нибудь Самара и Тольятти срастутся и станут одним городом :)

други, если вы погуглите сколько действующих трасс принимают MotoGP&F1 и процент их перекрытия(принимающих и то и это) вы не поверите в размер леденца который нам подбросили

ты до этой конфетки дождешься ли?

все хуже, я думаю даже Россия не бездонная, после Сочи-2014 и трассы Ф-1 там же, дождаться аналогичную трассу в Курумоче эт unreal!!!...и мне грустно от этого, очень грустно, ибо дать на прямике 300 и чиркнуть коленкой асфальт на 100 в 50 км от дома...эээх

покрытие видимо просто укатанный снег? а самому как там поездить можно?

Покрытие - залитый специально лед.
Поездить? Ну не знаю. Можно попробовать поконтачить с АФСО - http://motorsport63.ru/

Отлично, не знаю почему но 40 фото выделил из всех, забрал )

  • 1