Previous Entry Поделиться Next Entry
Раздел по линии платежеспособности
гастарбайтер
ruzovdmitry

Медведев обретя уверенность на поле четырехколесных авто-гаджетов (см.фото) выступил с шикарным ночным бредом предложением, суть которого сводится к увеличению штрафов за нарушение ПДД до космических цифр. Полмиллиона рублей. Один раз нарушил и машины не хватит расплатиться. Как до расстрела не додумался? Или пожизненного, в силу запрета смертной казни на территории одной шестой. Это прекрасно дополняет инициативу наших законотворческих органов, планирующих модные тренды в одежде пешеходов. Надел понимаешь пальтишко модное, но без световозвращающих полосок и попал на пешеходном переходе под машинку. Готовь деньги, но не на лечение, а на оплату штрафа. Довлатов был прав.
Основной посыл очередной раз метящей в президенты половинки тандема, на дороге должно остаться только «платежеспособное» население. Такие мужички в коже и на Х5. А штрафы это же пополнение бюджета, будь то борзые щенки или яйца Фаберже, кто станет кочевряжиться и воротить лицо от полумиллиона рублей. Даже государство.
 
Фото: Российская газета

Государство вообще заботится о нас как-то уж очень по-особенному. Обязало ездить водителей транспортных средств с включенным освещением средь бела дня. Ничего так инициатива, нормальная. Быстро привыкли. Где, скажите мне, результаты этой новаторской идеи?  Разумеется жизнь человека неизмеримо дороже всех этих накладных расходов. Это бесспорно. Но по результатам исследования придирчивых датчан положительный эффект от включенных фар достигается лишь в ситуации, когда один из авто совершает левый поворот, а другой движется навстречу. Помимо этого стало меньше аварий с участием велосипедистов. Но был и негативный эффект.  Как оказалось, водители стали реже замечать мотоциклистов. Их стало сложно выделять в общем транспортном потоке. Да и общий эффект от самого введения нормы, которая обязывает включать фары в светлое время суток, был замечен лишь в первые годы после введения. Но потом показатели аварийности вернулись практически на старый уровень.

Но не стоит ли задуматься о других мерах, как то качество дорог и их освещение?

Своевременное автоматическое включение не по времени, а по освещенности здорово повысит безопасность дорожного движения.

И касаемо пешеходных переходов. На них можно установить круглосуточное преобладающее освещение, чтобы любого пешехода было видно не только на дороге но еще на обочине, когда он в низком старте готовится пересечь проезжую часть.


  • 1
Это отдельная грустная песня. Для начала хватит сам факт включения-выключения зафиксировать.
Кстати, тут и дата подходящая - Конец света, солнцестояние )))
Может замутим?

я - за! движуха стоит того. Факт будет закреплен при куче людей.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account