Рузов Дмитрий (ruzovdmitry) wrote,
Рузов Дмитрий
ruzovdmitry

Categories:

Сберморфинг

Способны ли к переменам мастодонты бывшего СССР? О чем это я? Да о сладкой парочке: Сбербанк и почта России. Забегая временами в филиалы последней за посылками я никак не мог отделаться от чувства, что попал в прошлое. Будто время замерло в этих стенах, а компьютеры перед операторами вроде имитации, ну как в мебельных магазинах. Перьевая ручка, чернильница и картотека. Это было пиком советской автоматизации. Но пора бы уже и поменяться в конце то концов. Безусловно, почта - монополист. Но Сберу то конкуренты постоянно на пятки наступают.
На почту я еще не пробрался, а вот в сбере недавно побывал. Угловато-тесноватый офис на Мира переделали. Внутри стало светло просторно и свободно. Хотя был я там во внерабочее время. Интересно будет посмотреть, как он выглядит в пиковые дни выдачи пенсий и пособий. Но в конечном итоге все выглядит очень приятно и подобный "ботекс" вскоре ожидает и остальные сбер-филиалы нашего города.



1. О! Еще тепло было.


2. Так сказать рабочий беспорядок. Филиал готовится к запуску.


3. Антивандальные клавиши с шариком вместо мышки. Устанавливаются для клиентов на места самообслуживания


4. Единый формат офисов предусматривает большие открытые светлые помещения. Даже еще неотмытые от пыли они смотрятся неплохо.


5. Специалисты проводят пусконаладочные работы. Компьютеры, ЛВС, телефоны и другая разнообразная банковская техника.


6. Такие вот уютные уголочки для приема клиентов.


7. Похожую детскую мебель я видел в икее.


8. Большая толстая книжка - видимо тех.задание с подробными рисунками.


9. Современный тренд не предусматривает толстых пуленепробиваемых стекол между операционным работником и клиентом. Только своеобразные фартуки для обтирания народо-населением.


10. Безымянные герои вспомогательных служб.


11. Снаружи предусмотрен пандус для инвалидов. Колясочник может расчитывать на помощь менеджера, достаточно просто нажать серую кнопку на столбике. Лишь бы столбик машиной не свалили, ибо стоит он совсем отдельно.


12. Комната отдыха персонала выполнена в современных тенденциях.


13. Еще неделя и офис откроется.


14. После открытия я получил приглашение на небольшую экскурсию по новому офису. Да, получилось светло и просторно.


15. На самом входе нас ожидает зона самообслуживания. Работает круглосуточно. И если банкомат "съел" карточку, тут же висит прямой круглосуточный телефон поддержки, которая призвана вам помочь.


16. Для развлечения юных посетителей предусмотрена небольшая детская зона. Есть даже планшетник с играми. Прикручен к стенке.


15. Практически все перегородки стеклянные. Это наполняет помещение воздухом.


16. Клиентские менеджеры. Да! Они улыбаются :) Цифры слева говорят о том, что здесь можно оформить кредит.


17. Я забрался в помещение руководителя и убедился, что все вокруг хорошо видно.


18. Наверное стоит сюда что-нибудь бросить, рассчитывая увидеть "круги на воде".



19. На входе столик менеджера и внятная навигация по офису.


20. Мы были в филиале после закрытия - круглосуточная зона самообслуживания в это время активно использовалась.


21. Управляющий Автозаводским отделением Сбербанка Дмитрий Ромакин проводит биц-экскурс по офису.


22. Парочка рабочих мест для клиентов. На первом клиент сможет получить оперативную он-лайн консультацию. А на втором - потренироваться самостоятельно или под руководством менеджера по работе в он-лайн приложении для физических лиц.


23. Мастер-класс от управляющего.


24. Монетница. Укрепленный опечатанный короб с ценными монетами.


25. Сверху футляр в виде магазина к автомату калашникова. Ниже - в форме подводной лодки.


26.


27. О концепциях нового формата. Офисы будут эффективнее, но их станет немного меньше.


28. То самое уютное местечко. Оказывается здесь будут обслуживать клиентов с кошельками по-толще. Вкладывая в банк приличные суммы клиент вправе расчитывать на индивидуальный подход. Называется Сбербанк Премьер.


29. Последовали вопросы от коллег.


30. Для ответов нам предложили уютно организованную комнату отдыха персонала и чай с плюшками.


31. Прозвучали слова о новых вызовах, к которым сбербанк должен быть готов. О социальной миссии унаследованной из советского прошлого и других вещах.

Согласитесь, что заходить в такие офисы гораздо приятнее. Но внешние перемены будут тщетны без хорошего менеджмента. Любая компания в наше время должна чутко прислушиваться потребностям клиента. Предугадывать их. В конце концов нам с вами решать, удобно нам что-то или нет. Голосуем ведь своими деньгами.
Tags: наглый неприкрытый пиар, репортаж, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments