Previous Entry Поделиться Next Entry
Кубок Лада Гранта (день 1)
гастарбайтер
ruzovdmitry
АВТОВАЗ готовя к выпуску новую модель взял на вооружение проверенную мировую практику, когда перед запуском в серию "гражданской" модели проходит соревновательный тур с участием предварительно выпущенных спорт-каров той же серии. Если верить пресс-релизу конвейерная сборка Лада Гранта начнется ближе к зиме. А скрасить ожидание нового авто самым нетерпеливым помогает серия LADA GRANTA CUP. 4-й финальный этап кубка прошел 1-2 октября на трассе "Тольятти-Ринг". Для гостей нашего города поясняю - это участок городской дороги близ набережной Автозаводского района г.Тольятти. Для омологации трассы потребовались не слишком большие доп.инвестиции. Рапортовали всего о 30 млн.руб. При всех плюсах, одним из недостатков трассы в черте города явилось затруднение дорожного движения через зеленую зону с соответственно вытекающими пробками на Южном шоссе. Хочется надеяться, что организаторы в следующий раз предусмотрят полноценную схему объезда.


С погодой повезло и на первый и на второй день. Если на первый было сухо, то на второй - зрелищно. В итоге в первый день зрителей было меньше. Но все равно нашлись желающие посмотреть на новый "народный автомобиль". Далее последуют небольшие пояснения, как по авто так и по мероприятию вцелом. С аккредитацией проблем не было. Честь мундира блогеров отстаивал Равиль saufaus. Приглашали всех в коммуне sam_fotonews, но желающих воспользоваться возможностью оказалось не много. Все равно, спасибо тебе, Равиль!
Начали практически вовремя.


Авто выстроились в колонну и двинули на тренировочный заезд.












Совместно с Грантой на "Тольятти-ринг" выехали Калины для выступления в своем кубке. Итого мы увидели тренировочные заезды, квалификационные заезды и наконец финальные заезды и той и другой машины. Поверьте это было долго.






Для блогеров и прессы оставался насущным вопрос, пустят ли на трассу и в паддок. Нас ожидал приятный сюрприз. Пускали везде! И пока Калины мотали тренировочные круги мы могли неспешно ознакомиться с техническим бытом.
Ребята сноровисто переобували йокогаму.


Развал характерный, поэтому и износ такой же.


В версии Спорт, которая будет стоить на 120 тыс.руб. дороже стандарта (или нормы - знатоки меня поправят) привычные навороты. Передняя подвеска типа "Макферсон". Вентилируемые диски 330 мм и суппорты AP-Racing.


Короткая рулевая рейка 2,2 оборота, гидроусилитель серийный от приоры.


Движок "почти обычный" 1.6 л, но с доработанными потрохами и турбиной Garet. В итоге имеем 240 л.с.


Знакомая панель от Калины.


Ребята лазером выставляют весы.




Этот болид на трассе я так и не увидел.






В красных емкостях, как вы поняли специальное спортивное топливо.










С помощью этой приспособы регулируется развал, который может составлять 4-6 градусов. А клиренс изменяется настройками амортизаторов от 80 до 100 мм.




Пока мы гуляли, в паддок приехали Калины. Наташа Гольцова в одиночку билась с парнями.


Горячая девушка! :о)


Потихоньку прошла квалификация. Народ то приходил, то уходил. Расписание безбожно сдвигалось в вечер.






Девушки тоже томились в ожидании финала.


Ну и вобщем дождались. В 17.00 стартовала финальная гонка Гранты.








Здесь необходимо небольшое пояснение для людей далеких от подобных соревнований. Заезд составляет 50 минут и 1 круг и проходит в 2 этапа. На одном из которых за рулем бизнес-водитель, а на втором водитель-профи. Это вносит дополнительную интригу, поскольку бизнес-водители едут ох, как по-разному.




Джеймс Томпсон (слева) показал лучшее время на нашем треке.









В субботу победил Вячеслав Малеев, который ездил без напарника, второе место - у Максима Симонова и Дмитрия Брагина, третье у Владимира Николаева и Виталия Дудина.

Запомнились полисмены верхом, которые очень заботливо отгоняли от трассы зрителей. Надо сказать, что к отмороженным на всю голову фотографам у них претензий не было.

Второй день был куда как зрелищнее, народу почему-то очень нравится, когда полутролямовую железку разбивают о столб. Возникает чувство, что ты не зря пришел на гонку. Но об этом в следующем посте.

Фото со второго дня соревнований.

  • 1
внешность "ребят", которые меняют колеса, характерна для всех работников шиномонтажного сервиса)))
спасибо за репортаж. здорово!!!

Опередил! У меня все времени нет сесть перебрать фото.
Как говориться, "спасибо за ваше спасибо", было приятно побродить вдоль трассы, нужно будет повторить при случае.
за фото из закрытого парка - отдельное спасибо, особенно за пояснения. Мы туда позже пришли, просто поснимали, приставать с расспросами не стали. Про весы - удивил. Не спросил, зачем они нужны?
зеленая Гранта под №16 простояла из-за неприезда водителя. Орги объявляли по громкой связи, я толком не понял почему.
Да, а где дрифтеры? Ты их не дождался?

Про весы - это вроде как позволяет улучшить управляемость за счет оптимального баланса шасси регулировкой стоек, которая и производится на весах. Особенно полезно тем, для конкретных целей: дрифт (езда в управляемом заносе), проходимость или максимальный «зацеп на старте» для дрэг рейсинга и светофорных гонок.
А дрифтеры будут в следующей серии с водой и дымком.

"При всех плюсах, одним из недостатков трассы в черте города явилось затруднение дорожного движения через зеленую зону с соответственно вытекающими пробками на Южном шоссе. Хочется надеяться, что [u]организаторы в следующий раз предусмотрят полноценную схему объезда.[/u]"

Ммм? А какие есть варианты вообще?

Сначала обещали на Спортивную не выходить, а проложить новое кольцо, где Аллея любви будет одной стороной. Но сделали пока подешевле.
Кстати, вечером 2-го на итоговой пресс-конференции мэр обещал на сл год две гонки Гранты - первую на День города и финальную, опять в дождь.

А вообще если положили бы ветку с аллеи любви до спортивной, параллельно имеющейся - был бы выход.

спасибо за отчет!
думал приехать поснимать из смр, но расхотелось иза непоняток "пустят/не пустят снимать"/
зато поснимал "Большие Игры МегаФон" в нашем городе (http://human-oid.livejournal.com/106073.html)

фотографии отличные. если не секрет откуда допуск во все зоны мероприятия? если можно, хотя бы в личку напишите ответ.

Ну какой тут секрет. Официальная аккредитация решает подобные вопросы. Аккредитоваться можно было как от СМИ (инет, печатные) так и как простой блогер. Не стесняйтесь писать оргам, они тоже люди :)

ну не знаю. я звонил в пресс-центр и меня отшили, сказали есть доступ только у изданий и СМИ.

Здесь вот Равиль зело активно участвовал в процессе.
http://sam-fotonews.livejournal.com/17185.html
Можно было воспользоваться. Я пришел в пресс-центр одним из первых чуть раньше его, а можно было созвонившиь(списавшись) заранее с этим глыбой-человеком прорваться хоть на страт ракеты на Марс :)

Спасибо за подробности :)

Мне, кстати, так и не дали аккредитацию, хотя я звонил и писал. Видимо не понравилась критика организаторов Moscow City Racing в блоге :-)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account