Previous Entry Поделиться Next Entry
Зимний спидвей
осень
ruzovdmitry
Не могу обойти вниманием зимний спортивный праздник, который недавно прошел у нас в Тольятти. Чемпионат Европы по мото-гонкам на льду 2011
Зимние гонки разительно отличаются от летних. И это не только другая техника нахождения гонщика в седле, где он "не-по-летнему" ложится почти на лед. Разница заметна и в траектории на шпильке. Если летом это оптимальная с широким радиусом дуга от борта к центру и выходом из поворота опять к борту, то зимой отдельные спортсмены предпочитают на повороте оставаться у борта и тем самым на выходе из поворота развивают большую скорость. Это хоть и рискованно но иногда очень результативно.



1. На первых кругах лед относительно ровный после заливки, чего нельзя сказать о финальных заездах, к которым трасса превращается в ухабистую мешанину.


2. Лидирующее место обеспечивает лучшую видимость. В зимних условиях от шипов в преследователей летит крошево из снега и льда.


3. Обратите внимание, что шипов на рабочей стороне колеса гораздо больше.


4. Шипованая резина позволяет почти полностью лечь на лёд.


5.


6.


6. Разметка после заездов сильно страдает. Судьи вооружаются необходимым инструментом и обновляют ее.


7.


8.


9.


10.


11.


12. Тем кто преследует лидера не позавидуешь.


13. Начавшись в 15.00 гонки заканчиваются в сумерках. Перерыв, чистка льда. Амортизаторы расположены в 5 метрах от бортов. Несмотря на мороз трибуны полны.


14. Здесь видно, какие разбитые колеи остались от зеркальной поверхности льда.


15.


16. Еще один скромный труженик.


17. Обратите внимание, у спортсмена на ноге целофан от отбойников, юзом по которым он вышел из поворота.


18. Шоу от победителя.

На подходе подборка динамичных спидвей-фото.

  • 1
Спасибо, у Вас получается ничуть не хуже.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account