Previous Entry Поделиться Next Entry
Прогулка по Казани - итоги
гастарбайтер
ruzovdmitry
В фото отчете ниже, моменты, которые были опущены в предыдущих постах.
Картинка для затравки:

Предыдущие зарисовки:
Казанские напевы (часть 1)
Казань! Как много в этом звуке... (часть 2)
Под знаком "Съешь идею!" (часть 3)
Ночная Казань (полу-часть 4)
Немного о религии (часть 5)


Гостиница: забронировали заранее, заехали, доплатили, машинку поставили, купили вай-фай и т.д.
На сайте гостиницы указано не все. Чтобы не расстраиваться или берите больше денег, или заранее по телефону уточняйте, за что вам придется доплатить. Пока мы бодались с регистрацией пришла пара бурлаков "вай-фай поднимать". Так мы узнали, что интернет у нас все-же будет.
Вай-фай проработал минут 15 на приличной скорости нахаляву, я успел залить первые фотки, после чего он отключился и предложил дать ему в зубы :) Пришлось спуститься на регистрацию и купить у них пару карточек. По-моему это удачное решение провайдера - сначала показать хорошую скорость и качество связи, а лишь потом просить денег за услугу. В целом гостиница без претензий - здоровый сон и шведский стол на завтрак. Что еще надо туристу (впрочем болельщику пригодился бы еще и телевизор :). Цены - на любой достаток.
Нажмите на эту ссылку, чтобы посмотреть номер.

Движение по городу на авто - одна сплошная пробка. Реально поездить можно с 10 до 14 часов в выходной день, пока все не проснулись. В часы пик довольно тяжело в смысле потерянного времени. Уж лучше на метро или в общественном транспорте с плейером в ушах. ГИБДД - на каждом углу, автолюбители приятно вежливые, если надо перед перекрестком перестроиться в другой ряд, никто тебе в багажник гудеть не будет, помигаешь и тебя просто пропустят. Ездили в будни в Икеа - на 9 км ушло около 40-50 минут. Хорошим подспорьем может послужить 2GIS интересующего вас города. Вместе с доступом в инет - это идеальные средства планирования набегов в городской местности. Достопримечательности, адреса, время работы, транспорт, телефоны. Короче все - чтобы добраться куда надо.

Покушать, как и посмотреть - много и на каждом шагу. Можно выбрать на любой кошелек, как обычный фаст-фуд, так и тематический ресторанчик. Но пожалуй сейчас так везде, а не только в городах с большим количеством туристов.

Про туристов: Их много и каждый раз поставив штатив, начинаешь озираться в неприятном ожидании, что вот сейчас из-за угла они толпой и выскочат. Вот в кремле например, было так. На крестный ход вынесли икону, процессия только тронулась к выходу из кремля, как тут же толпа молодых туристов, человек 30 в свойственной экскурсантам галопирующей манере пронеслась перед шествием от одной достопримечательности к другой. И все им пофиг. Хотя уверен, что это не их заслуга. Грамотный экскурсовод дорого стоит.
Кстати о ценах: индивидуальная экскурсия по Казанскому кремлю стоит от 500 руб.

Икеа: обсчитали, обманули, извинились, все вернули. Упомянутые ранее косяки представители шведской компании загладили русским напильником. Обсчитанные копейки вернули достаточно быстро, углядев на видео ошибку кассира, деньги за ошибочный товар - тоже. Все это заняло не более 10 минут. Извинения прилагались. :)

Город: сам город оставляет сложное впечатление. Здесь Дворцы соседствуют с нищетой. За фешенебельным фасадом можно обнаружить приличных размеров свалку. Обычные хрущевки обшиты приличными панелями. А "писающие мальчики" встречаются прямо у стен храма.

Такое вот соседство.


Простенки


Без комментариев


Кул Шариф безупречен!




И не менее прекрасен ночью!




Собор Петра и Павла.








Никольский собор.




Университетский городок






И еще немного фото.




















?

Log in

No account? Create an account