?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Грушинский 2015. Про фотографов
заводы стоят
ruzovdmitry
О том как прошел фестиваль большинство неучастников судят по фото. Да, да! Лишь немногие готовы прочитать пару-тройку отзывов, о том, что фестиваль удался или не удался. Вспомнив, что 12 июля все неравнодушные отмечают день фотографа, в этой разминочной части я совсем немного хотел бы зацепить людей, крайне близких этому увлечению. Итак, фотографы. Типичного фотографа на Груше кроме большого черного фотоаппарата и не менее большого объектива, можно определить по черным очкам, а иначе как потом скрываться от желающих "получить фотки"? Еще фотографы носят бейджики, но не как все нормальные люди, а на уровне коленки. Мотивация простая: висящий на груди бейдж мешает снимать. Фиг там! Висящий у коленки бейдж помогает скрыть свои ФИО. Для чего - читайте на два предложения выше. Самые матерые надевают широкополые шляпы, типа чтобы солнце не светило в глаза. А на самом деле... Ну вы поняли.

Пример типичного фотографа. Узнать его можно разве что по несбитой мушке на шляпе, которая помогает наводиться.
Грушинский фестиваль 2015

Если увидите этих людей, трясите с них фотки. Можно любые! Просите сфотографировать вас и прислать фото на почту.

1. Фотограф начинающий. Отжал у родителей фотик и пытается понять, что с ним делать.
Грушинский фестиваль 2015

2. Фотограф продвинутый. Понял, что большой фотик держать сложно и отжал у родителей маленький.
Грушинский фестиваль 2015

3.  Фотограф на обязаловке. Фотик нужен для фиксации происходящего. В остальное время трется о пузо.
Грушинский фестиваль 2015

4. Фотограф-любитель. Снимает для себя. Но это же не мешает поканючить у них фотки!
Грушинский фестиваль 2015

5. Фотограф - любитель музыки. Вряд ли помнит, что снимал вчера вечером на концерте, зато бардов знает в лицо. В принципе и у них бывают фото. Но я бы сильно не рассчитывал.
Грушинский фестиваль 2015

6. Сложноорганизованный фотограф. А как иначе назвать такую тягу к творчеству прямо в спасательном жилете. Не удивлюсь, если у него еще и спасательный плотик подмышкой. Сфоткал и смылся.
Грушинский фестиваль 2015

7. Фотограф-модель. Стоит ли у него клянчить фото? Лучше просто сфотографировать его. Даже на смартфон.
Грушинский фестиваль 2015

8. Кстати о последних. Фотограф свято верящий в свето-силу купленного за бешенные деньги телефона. Девайс помогает приобщиться к миру фото, но я буду благодарен, если кто нибудь покажет мне человека, который печатает фото со смартфона.
Грушинский фестиваль 2015

9. Не подумайте плохого, мне и вправду интересно, что получается на таких фото. Есть примеры - бросайте!
Грушинский фестиваль 2015

10. Частенько можно увидеть колоритных товарищей из ближнего зарубежья. Они как бы намекают: фиг тебе, а не фотки! Надо фото - приезжай в Минск!
Грушинский фестиваль 2015

11. Категория "универсалы" снимает и фото, и видео, чтобы два раза не вставать. Их можно раскручивать и на фотки, и на видос.
Грушинский фестиваль 2015

12. А этот, поглядите, спрятал бейджик в кармашек! Все одно найдем!
Грушинский фестиваль 2015

13. Каждый из этих людей не стремится афишировать свою творческую деятельность.
Грушинский фестиваль 2015

Ну и пора переходить в тяжелую весовую категорию. Товарищей такого калибра прямо на поляне можно раскрутить на мастер-класс. Им есть, чем с вами поделиться! Смело спрашивайте про кнопки и крутилки на вашем фотике. Все настроят и покажут. Не смогут отказать!

14.
Грушинский фестиваль 2015

15.
Грушинский фестиваль 2015

17.
Грушинский фестиваль 2015

18.
Грушинский фестиваль 2015

19.
Грушинский фестиваль 2015

Пользуясь случаем прошу коллег не обижаться и хочу поздравить всех с Днем фотографа! Удачных вам кадров!

 

  • 1
Крайнему объектив не жмёт? )))

Крайнему может позавидовать любой споттер!
150-600 мм в одном месте ;)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

а почему только Волжского региона?

прикольно. а ведь и я мог попасть в Ваш пост). Продолжение про Грушинский будет?

Вполне!
Продолжение будет обязательно. В двух частях. Про музыкантов и про "не-музыкантов".

Замечательно! С праздником!

Классная идейка, витает и витает, а тут раз и готово
...вот Светлана так и ждет, когдаж ты про кнопки спрашивать будешь )))

а, ну да, с Праздником!!!

Жона смеялась, как ужаленная )
Тоже с праздником!

Да будет свет! С праздником )))

Супер!!! Дима, с праздником!!!

С праздником, Дима, Света и Василий!
На 1 фотке начинающего фотографа узнала)))

Ну да, заметный паренек! )
Спасибо!

На 11-ой фоте Андрей Дзех, если не ошибаюсь. Тесен мир.

Где-то это уже кто-то писал. Ваши версии сходятся )))

Ирина Воронкова, например, делала выставку фотографий, снятых на телефон. Да и вообще сейчас это достаточно популярно. )

Информация по теме:
http://drugoigorod.ru/voronkova_istagram/
http://www.photounion.ru/Show_News.php?nnum=796

Спасибо за ссылки!
Но на счет популярно, я бы иллюзий не строил )

  • 1