Previous Entry Поделиться Next Entry
Оковы тяжкие падут...
юзерпик
ruzovdmitry
Похоже у каждого есть старый известный всем родным, друзьям и знакомым номер мобильника. В прошлом году в России стартовала инициатива, позволяющая без изменения номера свалить от одного оператора связи к другому. Услуги оказываемые любым оператором в среднем очень похоже и по цене, и по качеству. Любой из них может предложить быстрый интернет или широкую зону покрытия. Опять же у каждого есть своя тысяча способов "относительно честного отъема денег у населения". Итак временами они достают, что иногда готов разорвать отношения договор, не взирая на все другие вполне реальные плюсы. При этом номерочек все же забрать с собой. Любимые законодатели нагнули операторов в нужную сторону и сейчас такая возможность есть. Я решил ею воспользоваться.

Имеем: старый тариф от билайна с абонентской  платой и исчислением в "долларах". С ростом курса цена округления условных единиц растет. Дополнительные платные услуги по этому номеру включаются оператором без моего согласия и предупреждения. Раз в месяц приходится заходить в личный кабинет и выключать всякий мусор.
Хотим: корпоративный тариф от МТС. Там нет постоянного спама, глупых опций и долларовых тарифов. Родня сидит на том же операторе. Стоимостью звонка им будет минимальной. На случай, если все как-то изменится, можно убежать еще куда-нибудь, но не ранее чем через 70 дней.

Прошерстив результаты гугла пошел в соседний офис оператора и 10.12.14 подал заявление на перенос номера. Отдал 100 рублей. Взамен получил технически левую симку и обещание девочки-менеджера через 8 дней (т.е. 18.12.14) очутиться в объятиях нового оператора. Еще меня предупредили о практически нулевом сервисе в день переноса. В смысле, что связи скорее не будет, чем наоборот. Вот такой у нас "сервис" пока еще.
11.12.14 на обе сим-карты пришло СМС в котором срок переключения передвинут на 19.12.14, что в целом не критично.

Для эксперимента я не стал актуализировать данные у бывшего оператора. В принципе паспортные данные не претерпели изменения, за исключением прописки. Хочу поглядеть, насколько это затруднит процесс. Легких путей не ищу! ))
Продолжение следует

Кто-то уже перетащил номер от одного мобильного оператора к другому?
 




  • 1
Мне рассказывали об определенных трудностях при оплате. В автоматах невозможно оплатить, тат как они автоматически перекидывают на другого оператора при наборе перфикса, и деньги не доходят.

Тут вопросов нет, плачу по сб.онлайн.

да как-то особо проблем никаких, по отзывам. Переводят и работает

есть заметная статистика?
Хочется надеяться, что и у меня не будет.

Буквально пару недель назад перевел свой номер от мтс к мегафон.
Данные на всякий случай актуализировал. Они исправили даже малейшие расхождения с паспортом, такие как сокращения: у них в базу прописка была записана как респ., а в паспорте полностью - республика. Сказали, что даже такое служило отказом переноса.
В день переноса действительно были небольшие затруднения - входящие вызовы не принимались около 2х часов. Но поскольку все это происходило в субботу утром, так что меня это не напрягло.
Единственное после переноса новый оператор сказал, что первая оплата должна быть сделана именно на кассе в салоне. Что в итоге тоже не вызвало никаких затруднений.
Так что могу сделать вывод, что сервис по переносу в целом работает хорошо.

П.С. Через пару дне после выяснилось что мобильный банк сбербанк отключился и пришлось подключать заново. В сбербанке знают о таком нюансе, но делать ничего не могут, т.к. в этом они зависят от операторов.

Спасибо!
И особенно про мобильный банк от сбера. Пользуюсь.

<< исчислением в "долларах"
Дим, а ты динозавров видел?))))

шуткую))

поглядел со стороны на это дело и стало весело и грустно одновременно.

начал вспоминать суть перепитий этой самой симки, почему я план не менял... Уже не помню. Склероз видимо!

Последние 2-3 года закидывал туда минимальную сумму раз в квартал и использовал только для входящих.

Но уже достало. Все сбежали в мтс, корпоративный - тож мтс. КОроче пора!

Сам давно на МТС, вроде бы все устраивает, но обслуживание это что-то. В салонах работает какое-то было полупьяное.:(
Отдел для корпоративных клиентов закрыли, приходится общаться с "менеджерами"

Да понятно, что уровень услуг и линейка тарифов у всех операторов сравнимы. Характеризуется одним словом "средненько".

  • 1
?

Log in

No account? Create an account