Previous Entry Поделиться Next Entry
Система сбоит
юзерпик
ruzovdmitry
или ручное управление

Вчера в очередной раз смог убедиться, далеко не все социальные гарантии находят в реальной жизни достойное отражение. Затык образовался по линии здравоохранения. Моя матушка, женщина преклонных лет, взяла за правило обслуживаться в нашей 4-й тольяттинской поликлинике по адресу ул.Матросова д.19. Это не ее прихоть, а как-бы правило работы с населением. Некоторое время назад почувствовав себя не совсем хорошо - одышка, кашель, боль в спине и обратилась к участковому врачу. Доктор назначил рентген, который подтвердил, что не все в порядке. Часы работы нашего участкового уже закончились, а на прием попасть надо хоть и на следующий день. Однако в 82 года силы не те, что у молодых. И мы решили помочь маме - жена обратилась в поликлинику с намерением вызвать врача на дом.

Тут и произошел разрыв шаблона. В регистратуре выдали следующее утверждение: "Вызов врача на дом возможен, но только для работающего населения". Вот и приехали...
Многое видел, но чтобы ущемлялись права гражданина России по признаку "работает-не работает-пенсионер" это что-то новое! Я, разумеется, выразил свое возмущение в группе Facebook областного минздрава. Не прошло и пары часов, как мне ответили, посоветовав обратиться к главврачу Кулагину Александру Владимировичу. Последний, как я понял, оказался в достаточно глупой ситуации, когда приходится разгребать за своими подчиненными и обещал мне всяческое содействие и предложил звонить прямо ему. Не хотел бы я вот так разруливать каждую свалившуюся на учреждение жалобу.

Вот сижу и думаю, на каком этапе вертикали нашего здравоохранения произошел сбой. Либо руководство поликлиники действительно давало установку подчиненным об усилении работы в отношении работающего населения в ущерб всем остальным категориям. Либо исполнители на местах "опять все не так поняли".  Просто интересно, какие указания сверху можно было так превратно понять!?  

ЗЫ: Кончилось тем, что мы вызвали скорую и маму положили в стационар.  Представляю, как тяжко приходится одиноким пенсионерам! (

  • 1
любая система сбоит. но качество работы системы определяется не сбоями, а ее реакцией на них. я вижу, что ты не вставая с дивана решил этот сбой. это показатель великолепного качества работы системы. кстати, навальные и подобные им борцы с системой, стали возможны только тогда, когда система была отлажена (не ими) и стала адекватно реагировать на их вопросы к ней.

Спасибо за комент. Заставил задуматься. Это отголоски государственноси в вас говорят? Я не склонен огульно хаять любую систему, конечно если она имеет место. Я правильно понял ваше утверждение, что случившееся есть скорее исключение, нежели правило? Авансом выражу несогласие с подобным утверждением. Адекватность реакции системы вы находите в быстрой обратной связи в режиме ручного управления? И если можно давайте без навальных...

Я вижу, в вас говорят эмоции и отголоски еще чего-то. Но взгляните на факты. Да, есть сбой от которого не застрахована ни одна система, и есть великолепный пример его устранения через выстроенную систему обратной связи. Насколько я могу судить, от вас потребовался абсолютный минимум усилий, всего лишь коммент в фейсбуке, но даже этого усилия оказалось достаточно для того чтобы система отработала сигнал. А руководитель учреждения для того и существует, чтобы организовывать работу своих подчиненных и разгребать их косяки, если он плохо их организовал. Важно то, что система заставляет его так действовать - организовывать и/или реагировать.

Товарищ rcoma, вы бредите?
Дима молодой и может решить эту проблему, а одинокие старики не имеют представления о вышеназванном фейсбуке и иже с ним....
Им молча помирать?

тамбовский волк вам товарищ. извините.

Это было не просто обращение через фейсбук, перед этим я звонила в департамент в Тольятти, они отфутболили к главврачу, который был на учебе, затем секретарь главного отправила к зав терапевтического отделения, которую я прождала около часа, и получила согласие на вызов врача на дом лишь после того как включила видео на телефоне. А врач, к которому бабушка в течении месяца ходила, ни одного препарата противовоспалительного не назначил, это нормально, отправил с 2-мя литрами жидкости в легких на рентген, он ее не слышал? он не понимал на сутки ранее, что это лечится только в условиях стационара? Если нет, то таким врачам вообще нечего делать в учреждениях здравоохранения. Накануне свекровь около 5 часов в поликлинике провела, пришла задохнувшись с описанным снимком, а доктор ушел, сказал завтра приходить! Сидя в кресле или лежа на диване очень трудно эту систему сдвинуть, будь Дима на работе, он бы просто не смог дозвониться до поликлиники. Беспредел в медицине творится! Видео общений поликлинических у меня на телефоне хранится. А старикам одиноким просто гробы на пенсию купить да дома поставить. Так и живем... А хотите прошлогодний сбой? когда фельдцер аппендицит не смог поставить и отказал в госпитализации. И тоже все извинялись и премий лишали. Благо есть работодатели которые страхуют своих работников от 4 поликлиники.

Вся проблема в руководстве мед. учреждения, раз такое позволяют говорить подчиненные.

я тоже считаю, что если от тебя увольняются подчиненные, тебе надо задуматься над тем правильно ли ты руководишь.

Привет! Меня зовут Санёк. Давай друЖЖить?

Налицо: 1)Признак дискриминации, и проверить наличие/отсутствие данного приказа в компетенции прокуратуры
2)Халатность врача (мягко говоря), которая могла привести к тяжким последствиям, которые ваша мама избежала благодаря ВАШИМ действиям, а не действиям врача - и тут вы вправе обратиться в прокуратуру поскольку была вероятность летального исхода.

Писание в фейсбук может помочь решению только частного случая. Чтобы перестраивать систему - надо писать бумажные/электронные жалобы на которые чиновники вынуждены реагировать в виде проведения проверок с целью выявления и наказания виновных.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account