Previous Entry Поделиться Next Entry
Авиашоу в Бобровке
крестьянин торжествует
ruzovdmitry

День космонавтики в этом году прошел на ура. Хоть это был день и не столько космический, сколько авиационный. Недалеко под Самарой находится бывший военный аэродром. Где раньше летали Миг-и, сейчас ДОСААФ учит прыгать с парашютом любителей острых ощущений. Погода не подвела и мы провели на территории аэродрома почти весь день. Кроме парашютистов нервы могли пощекотать и все желающие. А несколько крылатых машин предлагали свои услуги в форме воздушной прогулки. Кстати, где как ни здесь можно было увидеть часть своих коллег споттеров. Малая авиация, она ведь тоже авиация. Но обо всем по порядку.

Картинка для затравки.


А еще было много всего интересного! В честь 53-й годовщины полета первого человека в космос, на аэродроме «Бобровка» прошел «День открытых дверей - открытие сезона 2014 года».
Вообще было много интересного. Спортивно-туристическим клубом «Велосамара» был организован велопробег из Самары на аэродром и обратно. По прибытию на аэродром все желающие участники велопробега смогли совершить прыжок с парашютом. А еще они могли покататься на дельтапланах со скидкой.
1.


2. Вот на этих.


3. Официально гостей на мероприятие ждали к 11:00. Те кто приехал по-раньше застали тренировочный полет амфибии. Жаль лишь один круг.



Ан-2

4. Трудяга Ан-2. По ходу дела возил желающих поглядеть на аэродром с высоты птичьего полета, а так же парашютистов собравшихся сделать свой первый или не совсем первый прыжок.


5.


6.


7. Непрогретый двигатель.


8. К нашему удивлению Ан-2 стартовал с короткой грунтовой полосы. Туда же и садился.


9.


Авантажики

10. Показательные полеты выполнили инструкторы Самарского Авиационноого учебного центра на легких, одномоторных самолетах А-27.


11.


12.


13.


14.


15. В кабине


16.


17.


18.


19.


20.


Як-52

21. Самые зрелищные на мероприятия были самолеты Як-52. Они летали по одному и парами выполняя фигуры высшего пилотажа, имитируя воздушный бой. За 4000 рублей можно было наложить в штаны по полной программе полетав на этих красавцах.


22.


23.


24.


25.


26.


27.


28. Сложный пилотаж на спортивных самолетах Як-52 выполнил трехкратный абсолютный Чемпион СССР по самолетному спорту на реактивных самолетах, мастер спорта, начальник Самарского областного аэроклуба ДОСААФ Геннадий Черковский и летчик - спортсмен аэроклуба Михаил Козлов.


29.


30.


31.


Парашютисты

32. С праздником гостей поздравили и спортсмены-парашютисты Самарского областного Аэроклуба, выполнив прыжки на спортивных парашютах.


33.


34.


35. Прыгнуть с парашютом можно было за сумму в районе двух с половиной тысяч рублей.


36. Прыгали с дельтаплана ))) Шутка!


37.


Вертушка

38. С торжественного проноса флага Российской Федерации вертолетом Ми-2, пилотируемым заместителем начальника Аэроклуба по летной подготовке, военным летчиком первого класса Анатолием Федотовым и начался весь этот воздушный праздник.


39.


40.


41. Ми-2 катал желающих почти без перерыва. Посадка.


42. Выгрузиться-загрузиться.


43. И опять на круг.


Споттеры

Чем отличается споттер от любого другого желающего пофотографировать самолеты? Во первых он не просто любит авиацию, он знает о ней очень много. Обычно в распоряжении споттера есть радиосканер который помогает ему отслеживать взлеты и посадки. Проще говоря, сканер - это обычный приемник который позволяет слышать переговоры диспетчера и пилота. Грамотный споттер сделает все необходимое чтобы свести к минимуму беспокойство коллег и персонала аэропорта. Простой же горожанин сделает все, чтобы подойти поближе к самолету совершенно забывая, что это может быть опасно как для его жизни, так и для жизни окружающих. Уверенность, что классный кадр можно сделать только стоя под винтом самолета полностью блокирует мозг.

44. Организаторы жестких требований по перемещению на территории не предъявляли, поэтому желающие поснимать чувствовали себя более чем вольготно, разместившись в 30 метрах от ВПП.


45. Самые отчаянные энтузиасты отправлись к дальнему забору, оставляя солнце за спиной.


46.


47. Не умудренные опытом коллеги пытались расположиться в опасной близости к подвижному составу.


48. Бестолково разъезжали по рулежной дорожке, надеясь на талисман-мишку.


49. Находились в опасной близости к взлетно-посадочной полосе.


50. И пытались занять местечко под крылом самолета. Откуда были оттеснены бдительными организаторами.


Ну вы уже поняли, что так делать не надо!

Спасибище организаторам!






  • 1

в опасной близости

Круто конечно :) Но, нахождение в близости к ВПП или к ВС опасным деянием считать не советую (при наличии у находящегося мозгов естественно). Порой и сами летчики, забавы ради, направляют вертолет и передняя стойка проходит в паре метров над головой )))

Прыгнуть за 2,5 тысячи...
по-мне так за это еще и доплачивать должны))))

Интересное мероприятие, тоже были мысли выбраться.

(Анонимно)
Какие отличные фотографии! Спасибо большое! Не возражаете, если распечатаем ваше фото для того, кто снят?

Спасибо!
Печатайте, без проблем.
Если укажете эл.почту и нужный кадр - скину в нормальном размере.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account