?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Этюды в белых тонах
заводы стоят
ruzovdmitry
Рождественские синхронные гонки в Сосновке уже больше чем традиция. Тольяттинцы неравнодушные к автоспорту в 18-й раз собрались на полигоне научно-технического центра АВТОВАЗ-а. Обычно тольяттинские пилоты не оставляют соперникам из других городов шансов на победу. Так вышло и в этот раз. Победил Дмитрий Брагин.
К нам же приехал родственник из Питера и я решил вытащить его на свежий воздух поразвлечься.



1. Участие в гонках приняли десятка два водителей. Хотя их могло быть и больше.


2. Испытательный полигон довольно велик в размерах. Где-то в середине его разместилась извилистая трасса длинной в 1.8 км. На скорость она не претендовала и в силу изрезанного рельефа местности зрелищность тоже немного пострадала. Огромные снежные брустверы прекрасно защищали зрителей от вылета авто за пределы трассы, но и в свою очередь сильно закрывали обзор. Нисколько не умаляя усилия организаторов, хочу заметить, здешняя трасса как по доступности, так и по обзорности проигрывает треку на КВЦ. Последний находясь в черте города позволяет наблюдать всю трассу целиком. К слову говоря мы все еще ждем появления новой спортивной площадки "Самара-ринг" близ поселка Курумоч.


3. Витек пытается дрифтануть. Интересно "Витек" это трактор или его водитель?


4.


5. Последние приготовления завершены и наконец объявлен старт.


6. Ширина трассы не превышала 5 метров на шпильках и заужалась на прямиках. Даже небольшая ошибка пилотирования тут же оборачивалась уходом в снежный бруствер и потерей времени.


7. Гонщики начали заезды с 1/8-й и выбывая по олимпийской системе. Однако прозвучавшее "3 полуфинала" повергло меня в ступор. Находка организаторов, однозначно! Объяснилось прозаично. Из группы выходили лучшие - итого 4 пилота. И еще в полуфинале приняли участие два пилота, показавшие лучшее время на трассе.


8.


9. Как справедливо заметил один из моих коллег дух соревновательности в гонках передать было сложновато, поскольку сразу 2 машины в кадре это большая редкость!


10. Перекладываем руль.


11. Стартово-финишный участок.


12.


13. Усилия фотографов-любителей не пропадают даром.


14.


15.


16.


17.


18.


19. Дима Брагин перед очередным заездом.


20. Он же, мчится к победе.


Больше фото с гонок вы можете посмотреть в ЭТОМ АЛЬБОМЕ.



  • 1
А начинка внутри машин тоже автовазовская?

Машинки предоставленные организаторами одинаковые.

UPD:
Соревнования проходили на специально подготовленных автомобилях LADA Kalina, оснащенных форсированным двигателем объемом 1,6 литра , развивающем мощность 140 лошадиных сил, усиленной подвеской, вварным каркасом безопасности. Все автомобили Лада Калина изготовлены в компании «Лада Спорт» по классу «Национальный».

Edited at 2014-01-09 04:20 (UTC)

Почем в этом году заезд на своей машине на территорию?

Жалко, что в Самаре больше на ипподроме не проводятся ледовые гонки :(

Фотографии как всегда зе бест ;)


С ипподромом похоже ВСЁ.
Выбирайся на Самара-ринг.
Расписание ищи тут: http://motorsport63.ru/kal.html

там храм проводится теперь и ТЦ

Да, знаю. Раньше мы там практиковались в пейнтболе, когда территория была особо никому не нужна. А теперь да, это будет очаг духовности и культуры.

  • 1