Рузов Дмитрий (ruzovdmitry) wrote,
Рузов Дмитрий
ruzovdmitry

Categories:

Тут кошка не пробегала?

Финальная презентация концепции развития транспортной сети г.о.Тольятти была представлена "широкой общественности", коей в холодном актовом зале администрации центрального района набралось от силы человек 50. И представители питерского института, и местные власти придержащие в лице Баннова не особенно преуспели в интриге, которая была ясна с самого начала. Все мы играем роли лишь статистов в этом "как-бы диалоге". Я уже описывал типичный разговор властей и населения на этом уровне. К итогам могу отнести успех апологетов велодвижения. Они заявили о себе и были услышаны. Однако тот же почти в одиночку ратующий за экологию Иглин был мягко говоря проигнорирован вместе со всеми своими разумными предложениями.




1. Вот и весь кворум. Так сказать, люди неравнодушные к будущему города. Почему их так мало? Думайте сами. (за кривую сшивку не пинать, кошка помешала ;)


2. Главные действующие лица вечера, основные спикеры: Владимир Флячинский (Санкт-Петербург), Павел Баннов (Тольятти).


3. В представленной ранее концепции поменялось не так и много. Подробности можно узнать в мэрии.


4. Гости приходящие на слушания в октябре и декабре отличались личным целеполаганием, я бы сказал. В этот раз превалировали граждане, отстаивающие интересы прибрежной полосы. Жители домишек, расположенных на Комсомольском шоссе и работники санаториев, стоящих на Лесопарковом. Они отчаянно противились увеличению полос указанных транспортных направлений. И остальное их мало интересовало.


5.


6. Юлия do_manus (слева) не поленилась приехать к нам из Жигулевска.


В очередной раз поднимался вопрос троллейбусов. Представители Питера высказали свою субъективную точку зрения в пользу рогатых.

7. А это опять про Порт-поселок.


8. Елисеев Алексей Владимирович - еще один представитель питерского проектного института. Открещивался за мат.модель. Пытался объяснить, чем они там в Питере занимаются.


9. Баннов в какой-то момент признал, что сидим мы здесь ради галочки. Дума уже приняла решение по предложенной концепции. Город разделился пополам в вопросе о новой лесной дороге. И он будет решаться не кулуарно, а общегородским референдумом или другим наиболее общественным образом. Градус обсуждения немного спал.


10. В который раз звучали откровенно глупые вопросы по конкретным маршрутам и улицам. Всем действительно интересующимся вопросом милости прошу СЮДА.


11.


12. Были заданы и другие вопросы о подвижном составе, который не плохо бы и поменять. Баннов заявил, что в 2014 году планируется приобретение 10 новых троллейбусов, но это "федеральная программа". Т.е. денег нет! И если троллейбусы не появятся во всем будет виноват федеральный центр. Прикрылись, чего уж там.


13. Заметно освежил вечер Владимир Иглин. Он в прошлый раз предложил доработать концепцию с учетом развития города. Еще раз обратить внимание на транспортные узлы по Ж/Д, водному и авиа направлениям. Увы и ах, его предложения остались за кадром! О чем Владимир яростно сожалел и обещал призвать к ответу жителей Портпоселка за то, что те голосуя за лесную дорогу собираются лишить город воды. В одиночку воюет...


14. Ну и котэ на прощание.


От себя хочу добавить следующее. Не стоит забывать, что изначальная задача проектировщиков имеет четко ограниченные рамки. Математическое моделирование транспортных вопросов пребывая на определенном этапе развития пока не в силах учесть все нюансы конкретной урбании, в том числе туже самую экологическую составляющую. И если через 10 лет модели претерпят заметные изменения, куда мы двинемся дальше?

Tags: Тольятти, дороги, репортаж, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments