?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Нужны ли дуракам дороги?
в танке
ruzovdmitry
Не скажу, что слишком часто посещаю городские мероприятия. Обычно в силу любопытства, по приглашению, либо это знаковое городское событие. Около недели назад было объявлено о публичной презентации проекта Концепции развития улично-дорожной сети нашего города. Презентация проходила в каждом районе. Все три дня любой желающий мог попасть туда выслушать представленную концепцию и внести свои предложения.
Всех раздражают пробки, все знают, что делать. Критика без конструктивных предложений сейчас удел не только пенсионеров. И молодежь, и граждан среднего возраста очень мало интересует будущее. Разумеется гораздо актуальнее настоящее. Вот мне сейчас плохо, сделайте хорошо ну прямо сейчас, а что будет потом... "время покажет".
Не удивительно, что подобное брожение умов на кухнях, в курилках и других общественных сортирах дает нулевой выхлоп. Это объясняет столь малый интерес широкой общественности к будущему нашего города. И правда, шаблоны временщичества пленили наши умы. Ни выборы, ни рост цен, ни стопроцентные пробки не заставят нас просто переступить порог, слава интернетам и яндексу с его пробками. Оправданий куча, как-то объективное признание собственной некомпетентности в некоторых вопросах, нигилизм к властям, дефицит свободного времени и еще тысяча подобных.
Короче пора признаться, что нам пофиг, где будут жить наши дети и внуки. Мы неспособны что-то сделать в этом мире для кого бы то ни было, кроме себя любимых.



Тема, которую копали для нас питерские специалисты звучала так: Концепция развития улично-дорожной сети с учетом развития городского пассажирского транспорта. Это два взаимосвязанных аспекта одной большой жопы проблемы, которую мы видим каждый день. Если в двух словах - миллион газелей и одна дорога на всех.

Не собираюсь разжевывать здесь все подробности по прозвучавшим вопросам. Расширить свой кругозор относительно камня преткновения можно на сайте мэрии или одним архивом тут.

Немного фото происходящего с комментариями. Может это поможет в следующий раз привлечь немного больше участников.

1. Народ подходил вяло. Оцените современный ремонт в здании администрации комс.района.


2. К 18:00 небольшой зал потихоньку заполнился.


3. Приходящих записывали и предлагали визиточку департамента транспорта.


4. Глава которого, Баннов Павел Владимирович, между тем давал интервью в холле.


5. Питерскую научную диаспору представлял Флячинский Владимир Анатольевич. Огромное ему спасибо за стойкость в наших палестинах!


6. Слева направо Сергей Андреев - мэр, Сергей Анташев - зам. мэра по городскому хозяйству, Вадим Зимин - зам. мэра, глава Администрации Комсомольского района.


7. Как-бы кворум.


8. Не смотря на обилие цифр, которые на слух воспринимаются с трудом, основные посылы концепции легли на мозги гладко. Кстати на экране проект развязки М5 на Жигулевском море.


Концепция развития дорожной сети кроме всего прочего предусматривает модернизацию имеющихся дорог, ликвидацию узких мест, а так же строительство новых магистралей. Вокруг последних и велась основная дискуссия. Пробки появились у нас не вчера и причин здесь много. Это и растущее количество личного транспорта. По прикидкам около 30 % жителей являются счастливыми обладателями оного. Остальным 70% приходится обходиться общественным. Все деньги, которые запланированы в бюджете на дороги уходят лишь на их ремонт. Новых магистралей у нас почти нет. Модернизация имеющихся проводится лишь когда совсем прижмет.
Общественный транспорт. Не секрет, основную массу перевозок осуществляет коммерческий общ.транспорт. Его подвижной состав это в основном газели или того же класса иностранцы. Количество маршрутов по перевозкам уже не лезет ни в какие рамки. На ряду с дублированием участков маршрутов, есть еще так называемые межрегиональные маршруты. Они в точности повторяют городские, но выезжают на пяток километров за город. Анташев призывает общественность искать поддержки в этом вопросе у губернатора. А все это безобразие легко объясняется простым желанием отдельных лиц заработать. Мэрия же не берется разрубать газельный узел раньше 2014 года. Договора священны! Поглядим, не долго осталось ждать.

Про троллейбусы. Странно, что мэрия заказывала один из вариантов расчета концепции БЕЗ ТРОЛЛЕЙБУСНОЙ сети. По-моему они здесь сильно прокололись. Велико искушение сбросить с себя эту ношу. Не градоначальники ли в первую очередь должны думать о здоровье граждан? Готовая инфраструктура это не новый проект. Тем более имеющаяся сеть этого экологичного транспорта органично вливается в представленную концепцию. Если помните, на встрече с блогерами в начале 2013 года Андреев заявлял о намерении закупить новые троллейбусы с помощью кредита Европейского банка реконструкции и развития. К сожалению дальше заявления дело так и не сдвинулось. На всех трех презентационных площадках пришедшие горожане чуть ли не единогласно выразили желание оставить троллейбус в городе. Сможет ли манкировать общественным мнением мэр? Не знаю. Решение о принятии концепции остается за городскими властями.

9. Чуть за модернизацию существующих дорог. На рисунке кольцо Южного шоссе и ул. Ботаническая. Оцените дополнительные правые повороты и прямой проезд по "южке".


10. Эти трое прятали туза в рукаве.


По окончании презентации слово было предоставлено "широкой общественности". Сложилось такое впечатление, что по делу выступили 3-4 человека, а остальные воспользовались случаем, что-бы потрепаться по текущему незавершенному набившему оскомину проклятому и бесконечному ремонту дорог. Взрослые вроде люди. Стыдно!

11.


По существу выступали Влад Радьков и Владимир Иглин. Первый в тандеме с Наташей Козловской указали на досадное упущение. Оказалось, что концепция совсем не берет в расчет велосипедистов. Как тут на ум не прийти анекдоту, о том, что велосипедист для экономики скорее вреден, чем полезен. Кроме предложений ребята передали разработчику план веломаршрутов и велопарковок.
Владимир Иглин предложил дополнительно скорректировать проект с учетом обслуживания железнодорожного и речного транспорта. Владимир ожидает его роста вопреки ожидаемым кризисам и имеющимся стагнациям. Два варианта, предложенные питерцами к рассмотрению кардинально различаются наличием новой магистрали через сгоревший лес. Владимир резко раскритиковал вариант лесной дороги с точки зрения экологической безопасности.

12. Влад Радьков слева фраппирует офисный планктон своим дресс-кодом. Владимир Иглин справа.


13. Не обошлось и без прожектов с "монорельсовым" сообщением. Гасич Григорий Петрович - председатель Тольяттинского городского отделения Общероссийской общественной организации «Социально-экологический союз», если кто не знал.


14. Дмитрий Кульбицкий, директор по транспорту Куйбышевазота, упомянул о самостоятельном успешном решении локальной транспортной проблемы и предложил временное решение для ж/д переезда на ул.Коммунистической.


14. Остальные просили отсыпать одну из дорог или предусмотреть дополнительные маршруты из Федоровки. Сергей Андреев время от времени был вынужден брать на себя роль модератора, поскольку о корректности поставленных вопросов для подрядчика речи вообще не валялось.


15. Депутат думы Тольятти Борислав Гринблат горячо выступил за рассмотрение возможности положить на экологию строительства лесной дороги, предложил перенести ответственность за принятие решения на народ, замутив референдум. Общегородской референдум дело хорошее, можно сразу выяснить кучу вопросов у населения. Но не во всех сферах оно, население, имеет нужную подкованность. А ездить с комфортом хотят все. Стоит ли эксплуатировать эту тему не предоставив предварительно полную и исчерпывающую информацию горожанам? На мой взгляд, карма может этого не выдержать.


16. Интеллегентный Владимир Анатольевич тихо офигивает от нашего зоопарка.




  • 1
постановка вопроса весьма оригинальна, в таком виде не встречал... а сколько вокруг этих бед говорено :)))

Спасибо, Дмитрий, очень хорошо все описал.
Про "эти трое" сначала напряглась даже :) Меня для массовки Влад позвал выйти, видимо.
Гринблату уже никакая дорога карму не испортит, там уже ппц.
Меня удивили, кстати, его слова про проведенный якобы опрос, в котором жители Комсомольского района единогласно (! - ага, щас, разбежались) высказались за уничтожение леса. Все опрошенные комсомольчане ответили, что такого опроса не проводилось.
Ну а в целом презентация разочаровала.
Ощущение, что питерцы просто просчитали заказанные варианты (с лесной дорогой, без нее, с траликам, без них), а не анализировали и предлагали свои варианты. Стоит ли такая работа 10 млн, которые вроде бы уплачены за нее - вопрос. А второй вопрос - 10 ли млн дошли до карманов питерцев или немножко заблудилось по дороге...
Насчет дуракам - дороги... Ты бы еще спросил, нужны ли дуракам новые дома...
Как хорошо сказала Леся Гладких - нужны, но не ценой леса, здоровья и роста онкологии.

Edited at 2013-10-12 20:10 (UTC)

Ну питерцы привезли чистой воды математику, как компьютер в "Автостопом по галактике".
Смысл жизни? - 42!

Как-то ты про "родных палестинцев" в последней фразе.... того ))
Я, честно говоря, от обеих сторон офигел, никак не могу в кучку сложить услышанное. Питерцы поразили до глубины души процентовками: "До 142 процентов в 2020 году!" Эта лажа почище 146% от избиркома. И весь доклад у них этим грешит - с точностью до грамма отмеряли. Исходя из чего? ОЭЗ когда запустят? Что с ВАЗом будет? Мост в Климовке построят или не? На туфту их прогнозы смахивают сильно...
А наши - они везде такие. Открытые заседания не могут проходить в конструктивном ключе по определению.
Из удивительного - в Нижнем, оказывается, нет газелей на маршрутах. Не знал :)

Не придирайся.
Я вот даже с "нулевой" точкой отсчета не определился.
100% - это как? Дороги все заняты, но едут 60 км/ч? Или все стоит, как ....

не пойму откуда такая "любовь" к альтернативным перевозчикам? вы хоть помните что было с от в городе до того как массово появились газели и т.п. напомню - была тотальная жопа. сейчас же все более менее хорошо. концепция подразумевает фактическую ликвидацию альтернативщиков и возврат к монополисту. ну-ну.. возврат в 90е. посмотрим, но я практически уверен, что ничего из этого не выйдет.

Сейчас все более или менее хорошо? Дело не в любви к одной из сторон.Оцените объективно количество подвижного состава, ежедневно выходящего на линию. Нафига тут ссылки полагаете?
Лично мне будет пофиг, кто меня возит, если эффективность перевозок сохранится, а количество транспорта на улицах уменьшится.

Спасибо за репортаж, Дмитрий!

Многие фото просто очень харАктерные.

(Анонимно)
Наташа, в который раз пытается мне приписать слова, которые я не говорил. Это про "единогласно". Зачем ? Усилить свою оценку ? Просто лгать? Опроса не было вообще. И если его провести , в в различных форматах, городское сообщество разделится. И это очевидно. Но решать эту проблему надо. И сегодня. Кстати, Питерцы побоялись или им запретили озвучивать вывод, что к 30-му году без лесной дороги не обойтись. Кто скажет, что это нескоро, ошибается.

Пожалуйста подписывайтесь. Выражая свою точку зрения анонимно рискуете быть проигнорированным(ной).

жаль что на схемах нет развязок:
1. ленинский-жукова-40 лет-ворошилова-лесная дорога - оставлять имеющееся кольцо безрассудно.
2. лесная дорога-баныкина-родины - оставлять перекрёсток тоже неразумно.

ну и с транспортом третьего мира в виде тук-туков пора кончать, ибо со своего квартала в любое время я не могу добраться куда нужно без пересадок - все маршрутки проходят полными и не останавливаются. я за современную сеть нормального общественного транспорта.

4 фото, "СИ" - Сельские Известия?

ай-яй-яй... не узнаем цвета федерального канала!
И не спрашивай, что делали с микрофоном. _)

Только сейчас понял, это что, хотят Газельки отменить? Офигеть счастье будет. Вот уже 10 лет я на работу добираюсь максимум за 30 минут, на городском я как-то ехал, это 70 минут. Спасибо большое. А теперь еще все будет битком набито потным народом, ехать надо будет стоя и вися, толстая тетка кондуктор будет периодически создавать цунами из людей.

Ага. От 800 с лишним останется 10 процентов. В итоге и газелисты молчать не станут.

  • 1