В тот же день. ATR-72 то-ли на Сургут, то-ли на Екатеринбург.

Выдвинувшись в туманное субботнее утро часов около 4 утра в сторону аэропорта, мы планировали прибыть на точку через час. Как мы были наивны. Казалось запаслись всем необходимым. Перекусить, посидеть. Расписание прилетов-вылетов распечатано на бумаге и смартфон с он-лайн табло Курумоча на случай непогод. Последние как раз и случились. И накануне, и потом. А самого нужного в багажнике не оказалось. Лопатка осталась в рюкзаке после приезда с Груши. После дождя проселочную дорогу размыло очень сильно.
1. В попытке объехать лужу мы завязли конкретнее некуда. Версии пепелаца 4х4 гораздо более приспособлены для барражирования вдоль забора с колючей проволокой.

2. Все наши попытки вытащить машину результата не дали. Кирпичи, куски асфальта и другой мусор уходил под колеса и там оставался. Звонить друзьям в 5 утра субботы мне показалось крайним моветоном. После 2-часовых попыток было принято решение бежать на дорогу от М5 до аэропорта и голосовать. На наше счастье на работу ехал один из работников Курумоча на Ниве 4х4. Он то нас и выдернул за 3 минуты. Опытному следопыту фото расскажет многое. К нашему отъезду прошел дождь и здесь уже было колено. Может быть хорошо, что застряли?

3. Ну где не пройдет авто, споттер пролезет по-любому. Я и новый гаджет на плече. Природа смилостивилась и часов до 9 висел туман. Курумоч не принимал. Да и улетело всего три борта. Мы как ежики в тумане слушали как поблизости шумели мощные двигатели.

4. Супруга по приходу свила гнездышко на дереве.

5. А я схватил стремянку и начал практиковаться в ее переноске вдоль забора. Ох эта противная колючка по верху. Хотя без стремянки совсем туго.

В принципе для съемки авиации не требуется самая навороченная техника. Средней руки зеркалка и бюджетный телеобъектив приделанные к прямым рукам дадут хороший результат. На расстоянии метров 300 от полосы с телевиком 300 мм в мой полный кадр влезали все кроме А321. Длинноват оказался!
6. Первым мы проводили 737-й в Москву.

7. Встретили подзадержавшуюся семерку из Москвы.

8. 319-й аэрофлотовский прибыл минут на 15 раньше. Солнышко пригревает чуть больше часа, а поле уже парит. По осени снимать будет комфортнее. Не говоря уже о зиме... Кто-нибудь продает снегоступы?

9. Провожаем семерку с привязкой к местности.

10. Живописно смотрятся зеленые, как огурцы арбузы в голубом небе.

11. Вот и Аэрофлот стартует. Тренировался с проводочкой.

12. Погода шептала и трафик оживился. Греческое направление. Встретили.

13. Проводили.

14. Сильно задержавшийся CRJ-200 из Ростова.

15. Неуловимые татарские авиалинии. Садятся и взлетают прямо на пятачке.

16. А тут и подоспел 321-й чартер Когалымавиа. Единственный, который не влез в мои 300 мм. :)

17. И его проводили. На заднем плане виден ремонт ВПП-2. Скорее бы завершили. Немного левее начали строить новое здание терминала. Пока забивают какие-то сваи.

18. Еще один арбуз.

19. Не успел он сесть, а сверху заходит 737-800 OREAIR

20. Touchdown

21. А я для себя нашел интересную точку. На фоне светлого пригорка и редкого лесочка машины выглядят очень приятно.

22. Погода начала потихоньку сдавать, приземляется Як-42Д Саратовских авиалиний.

23. На той же точке.

24. А тут и дубайский боинг подоспел.

25. Та же локация.

26. Боинг 737-800 UTair

27. Встаньте в ряд!

28. Еще один, но уже другой и на взлете.

29. Погода вконец испортилась и очередной арбуз поднимался на фоне начинающегося дождя.

30. Саратовец отправлялся так и вовсе в ливень.

31. Но дождь зацепил нас лишь краем. Мокрая ВПП придает шарма.

32.

33. Решили дождаться, когда дубайский красавец отправится назад. А он все не летел и не летел. Тем временем курс поменялся и сел еще один уралец.

34. Приятно оттормаживает. Круче было только на следующий день, когда коллега

35. Наконец улетает дубаец и мы с легким сердцем отправляемся до дому. В следующий раз надо бы народу по-больше, шашлык-мангал и хорошую погоду!

Без тебя нас ни одна "Нива" бы не вытащила! Спасибо!
Да, размялись с утра!
Сказал супруге, что стремянка - первый шаг в сторону дачи ))))
16,17