Previous Entry Поделиться Next Entry
Серая прогулка
гастарбайтер
ruzovdmitry
Погода не радует. Нет снега, но есть дождь. Нет мороза, но и солнца тоже нет. Небольшая серая прогулка в предверии выходных с целью выяснения, все ли купили себе мониторы с нормальной диагональю для просмотра картинок пошире. Окрестности портпоселка.




















Подпишитесь на НОВОСТИ МОЕГО БЛОГА, это здорово экономит время.

Показалось интересным, не поленитесь рассказать друзьям, нажав кнопку чуть ниже.


  • 1
Какие знакомые места!А заглавная фотка вообще родная прям))

посмотрел и пересмотрел. хорошо!

Да,у меня с право обрезаны картинки немного)

Либо менять масштаб, либо новый монитор )

Фото гарные. А посыл неверен. Моя лента жж не дает мне фото в реальном размере - режет, хоть монитор и позволяет 1380 точек. И еще - для пучшей лучшести заголовки постов пиши прямые. Типа - "Серая прогулка по Портпоселку". Для соцсетей очень полезно будет. И жж не повредит ))

Продолжайте в том же духе! Ждем, однако.

Надо смотреть не в ленте, а открыв в отдельном окне (обязательно укажу это в дисклаймере к каждой записи :)
Ну а что касается названия? Ага... Серая прогулка по Портпоселку 1, 2, 3 и т.д. ))) Поисковики перебьются!

Большой формат- это круто!

кстати, чтоб большие картинки у других пользователей не обрезались, глянь сюда http://zyalt.livejournal.com/305648.html

ОК, спасибо. Обязательно попробую.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account