Previous Entry Поделиться Next Entry
Тазики на трассе
юзерпик
ruzovdmitry
Озорное настроение дня чувствовалось еще на перекрестках Автозаводского района, когда  меня то там то тут начали обходить ревущие в навороченный глушитель "девятки" и "семерки". Они резво пролетали мимо, приемисто стартовали со светофоров. Короче, стритрейсеры однозначно! Закономерно было увидеть всех этих парней на тусе около КВЦ. Тазики всех мастей собрались померяться характерами в нескольких категориях. Да не обидит патриотичного читателя слово "тазики". Я и сам езжу на таком. Грязно зеленый "пепелац" модели 21093 далекого 2004 года рождения. Правда я еще не выяснил, где же у него гравицапа. Так и заржавеет неразгаданным.

В жаркий воскресный день 29 июля прошел второй этап кольцевых гонок Кубок Поволжья «OPEN RACE» 2012, который был посвящен памяти гонщика из Тольятти Виталия Богатырева. Виталий Николаевич Богатырев – легенда ВАЗ-овского автоспорта, 9-кратный чемпион СССР и 11-кратный чемпион России по кольцевым автогонкам и автокроссу. На открытии присутствовали жена и дочь знаменитого гонщика. Они пожелали удачи участникам и хороших гонок гостям. Любительский статус позволял принять участие в гонках практически любому желающему.



1. Во избежание аварийных ситуаций гоночное кольцо было разделено на 2 траектории, по принципу синхронных гонок. Когда участник ведет борьбу как с собой, так и с противником. Внешнее кольцо более скоростное, внутреннее - изобилует поворотами. 


2. День выдался солнечный.


3. Рядом с треком наблюдалась различная ВАЗ-овская техника.


4. Тут же рядышком проходили соревнования между авто с низкой посадкой. Подспустив шины нужно было пролезть под планку.


5.


6. Гости - ребята из Пензы, проявив смекалку набились в машинку в количестве около 12 человек, я так и не смог их всех сосчитать. Трогались они разумеется "с толкача".


7. Супруга Виталия Николаевича Богатырева поделилась воспоминаниями и пожелала удачи участникам.


8. Заметнее всех выглядели самарцы.


9. Соревнования проводились в нескольких классах: «STREET» - самый распространенный класс, серийные автомобили с приводом на одну ось (4х2); класс «TUNING» - «прокаченные» легковые автомобили; класс «AWD» - легковые автомобили с приводом на две оси (4х4); класс «OPEN» - спортивные автомобили.


10. Скромный интерьер. Ничего лишнего.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17. Вазики реально радовали. С какой машинкой можно еще так порезвиться. Подобная модернизация больших денег не требует, а радует неподецки!


18. Царев рейсинг тим на трассе выглядела ну очень уверенно. Как впрочем и в боксе.


19.


20.


21.


22. "Осторожно, Дрифтер!"


23. В конце концов мы дождались старта и оказалось, что эти машиники могут показать неплохие результаты, а люди за рулем даже и не думают уступать друг другу.


24. Далее воспоследует реклама советского автопрома в стиле 80-90хх годов. Короче - глядите фотки.


25.


26.


27.


28.


29.


30.


31.


32.


33.


34.


35.


36.


37.


38.


39.


40.


41.


42. Запасной автомобиль Царев racing team.


43.


В  итоге в классе «STREET» места распределились следующим образом: 
1 место - Игорь Овчинников, Тольятти.
2 место - Николай Мелёхин, Тольятти.
3 место - Дмитрию Шатохину, Самара.  

Класс «TUNING»
1 место - Игорь Колесник (Царев Racing team), Самара.
2 место - Андрей Баженов (Царев Racing team), Самара.
3 место - Максиму Горбунову (S-1), Тольятти.

Класс «OPEN» полностю заняли самарцы
1 место - Дмитрий Царёв.
2 место - Игорь Колесник.
3 место - Роман Степаненко.

Класс «AWD» я просто не дождался. Любители и поклонники могут найти результаты соревнований в сети.

44. Машина Юрия Васильевича Костюковича двухмоторная полноприводная "Лада Калина" произвела фурор среди зрителей. Бывший вазовский инженер, своими руками собрал мега-вазик мощностью 178 л.с.!
Как жаль не добежал я до машинки. Юрий Васильевич быстренько смылся с глаз долой. Но номер виден, можете поймать его сами и попросить открыть багажник.


  • 1
Очень жаль, что таких вот Костюковичей давно выжили с завода. Глядишь,и не надо было бы продавать его французам.

Согласен. Я и сам оттуда сбежал. :(

В современных реалиях невозможно выжить самостоятельно такому небольшому заводу как ВАЗ, в независимости от того, сколько на нем работает Костюковичей. Единственное, лучше бы его продали вагу, рено не люблю.

момент спорный.. таких чудаков, альтернативно одаренных инженеров, на ВАЗе осталось много - вместо того чтобы совершенствовать качество, они количеством берут.

слава аллаху у меня в багажнике место для картошки, а не второй двигатель.

кстати, спортивные авто, для драга, с двумя двигателями уже выступали, я уже не говорю про военную технику где это как бы классическое решение, так что тут они ни разу не изобретатель.

На 26-м фото обнаружен stikerbombing на бамперах :)

Желтенькая машинка на 42-й фото - нечестная игра))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account