Previous Entry Поделиться Next Entry
Красный Атлас
гастарбайтер
ruzovdmitry

#агентствоотложенныхновостей
Близится сезон отпусков. Россияне, предпочитающие пляжный отдых, все чаще возвращаются мыслями к турецкому эконом-варианту. Вполне бюджетные "все-включено" туры в свое время стали визитной карточкой Турции. А туристов из России по количеству не могли опередить, даже турки, живущие в Германии. В преддверии сезона турецкие лоукостеры рассматривают возможности выйти на российский рынок и закрепиться на нем. Сначала мы с нетерпением ждали в гости ливрею компании Onur Air. Однако последняя отказалась от регулярного сообщения, объясняя свое решение низким спросом на билеты при "достаточно низкой цене". Так же ливрею Onur Air не увидят споттеры Нижнего Новгорода, Челябинска и Волгограда. Жаль...

Ну ничего в летнем расписании "Курумоча" есть еще один игрок - Turkish Airlines. Поглядим, как он выйдет на рынок.  Ну а уже сейчас вы можете купить билетик в Стамбул и обратно потратив чуть больше 7 т.рублей. Вообще то перевозчик планировал стартовать совсем с другими ценниками, начинающимися в районе 260 евро. Однако пересмотрев рынок решил продавать билеты за 111 евро туда-обратно на весну и 122 евро на лето. Ценники вполне адекватные и очень активно претендуют на эконом-сегмент.

В итоге 30 марта 2017 года состоялся первый прямой регулярный рейс из Международного аэропорта Курумоч в Стамбул. Лайнер турецкой авиакомпании Atlasglobal приземлился по расписанию, обратный рейс  вылетел через два часа со 127 пассажирами на борту. До конца мая перевозчик планирует выполнять полеты два раза в неделю  - по четвергам и субботам, вылет из Самары в 4.55 местного времени. Затем Atlasglobal увеличит частоту, добавив в свою программу полетов в Курумоч рейс по понедельникам. Перевозка пассажиров осуществляется на воздушных судах Аirbus А321. Парк авиакомпании Atlasglobal состоит из 27 самолетов Airbus A319, A320 и A321, в ее маршрутной сети более 50 направлений c вылетом из Стамбула.

Красное на черном...





1. Обычно прибывая в наш аэропорт, мы не отказываем себе в удовольствии взглянуть на него по-новому. В моем случае для освежения взгляда был выбран объектив фиш-ай. Больше знакомый людям как "дверной глазок". Он разумеется не предназначен для вменяемой архитектурной съемки, однако иногда выдает интересные результаты. Давайте пробежимся и поглядим.


2. Ночной Курумоч кажется пустоватым. Хотя ночных рейсов предостаточно.


3. Терминал очень большой. В этой связи освещение сосредоточено на потолке. И надо заметить, светильников получилось в избытке. Включать все не приходится. Но я бы не прочь поглядеть на результат, когда они все зажгутся.


4. Уровень мезонина. Здесь можно посидеть в ожидании рейса.


5. Атриум, как он есть.


6. Ночная смена старбакс скучает. Оленей тоже не видно!


7. Наш питерский родственник однажды пожаловался на местный старбакс. Говорит, у нас цены кусачие.


8. Огоньки системы ограничения доступа...


9. Пытливый взгляд найдет некоторые изменения, которые произошли в навигации здания.


10. Появились легкие воздушные принты-надписи.


11. Мой объектив сделал их более выразительными выпуклыми.


12.


13. Не теряем надежды увидеть игры чемпионата мира по футболу в следующем году. Тематический стенд.


14. Объявление для фотографов: "Если вы потерялись, встречайтесь в центре зала у шара".


15. Пока мы бродим изучая коридоры, у стоек регистрации появляются подобающие первому рейсу знаки.


16. А потом еще...


17. И первые пассажиры не смогли отказать себе в удовольствии.


18. А еще была очень-очен-очень длинная ленточка. Хватило всем!


19. Между тем на перроне прямо аншлаг. Вот например самый старый боинг парка А/К S7 - VP-BQD. Летает уже больше 15 лет.


20. Готовится к отправке RoyalFligth.


21. Ждут своей очереди два московских гостя.


22. Чуть дальше на стоянке замечены борты Победы и России. Реально аншлаг!


23. Только что подрулил борт UTair. А пустое место ожидает нашего турецкого гостя.


24. Впрочем, вот и он! Атлас в ярко красной ливрее.


25. В Самару он пришел почти пустым, если не считать представителей авиакомпании, решивших в этот поздний час отложить здоровый сон в пользу трудового подвига.


26. Прибыл! Извиняйте, но водяной арки нет. Интересно вообще ночью арку кто-нибудь делал? А было бы неплохо. Но только кроме воды еще пара прожекторов не помешала бы, чтобы брызги подсветить.


27. На перроне было холодно, ветряно и совсем неуютно. Сделав несколько кадров мы поспешили ретироваться в задние терминала.


28. Ну что, друзья, с новой нас ливреей!


Благодарю работников аэропорта "Курумоч" за всяческое содействие. В этот раз нас не остановил ни один полицейский. Это прогресс, я считаю!
Особая благодарность Катковой Елене! Без ее приглашения нам все труднее найти повод и вырваться в порт заполночь.



  • 1
точно! всегда Дмитрий нас радует

Красивая ливрея, впервые это вижу. Репортаж прекрасен!

Спасибо!
Ждем Туркиш. На следующей неделе обещают!

Интересно вообще ночью арку кто-нибудь делал?

А финов разве не помнишь? А так, да оперативно!

Re: Интересно вообще ночью арку кто-нибудь делал?

Еще хочу! )))

Атлас шикарен! Нравится ливрея

  • 1
?

Log in

No account? Create an account