Previous Entry Поделиться Next Entry
Внимание, анонс! Вечерний споттинг в аэропорту Курумоч 30.07.14
осень
ruzovdmitry
Приглашаем на споттинг в Международный аэропорт Курумоч!

Международный аэропорт Курумоч приглашает любителей авиационной фотографии принять участие в споттинге и пополнить свою коллекцию уникальными кадрами воздушных судов в лучах закатного солнца! Мероприятие состоится 30 июля 2014 года и впервые пройдет в вечернее время суток с 16.00 до 22.00.

Участникам представится возможность посетить уникальный авиационный поисково-спасательный центр ПФО, который открылся совсем не давно на территории аэропорта. В ходе мероприятия будет организована экскурсия в центр оперативного управления полетами, а также демонстрация современной спецтехники и технических средств спасания. 
Заявки на участие, ФИО, паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан, код подразделения, дата выдачи документа, дата и место рождения, место регистрации), номер мобильного телефона, принимаются по электронной почте pr@uwww.aero

Обращаем Ваше внимание на то, что к участию в мероприятии допускаются лица достигшие совершеннолетия.

Дополнительную информацию можно получить по телефону: +7 (846) 966 51 22. Контактное лицо: Могличева Юлия.
Аккредитация фотографов проводится до 28 июля 2014 года (15.00).





Поскольку съемка планируется вечером и будет проходить до 22:00, логично предположить, что она имеет свою специфику. Поэтому не забывайте оставить тремор дома, а длинную выдержку взять с собой. Возможно полезными в данном случае окажутся объективы со стабилизатором изображения и даже штативы. Думаю стоит проситься в торец полосы, там будут исключительные виды на подсвеченную ВПП.  
Короче, дабы не чувствовать себя не у дел, стоит всесторонне подготовится.

1. Вечерне-утренний порт.


2. Фотокамера, поддерживающая высокие значения ИСО позволит сделать кадры в сумерках. Параметры съемки 300 mm | f4 | 1/25 | iso 6400  


3. Железки БПРМ


Шпаргалка для продвинутых. В левой части показано где и в котором часу будет садится солнце 30 июля (оранжевая линия, время захода 20:39) и где будет заходить луна (темно-серая линия, время захода 21:30). Есть шанс поймать силуэт лайнера на фоне луны. На закате Курумоч обычно работает курсом 05. Для кадра лайнера на фоне заходящего светила надо бы снимать со стороны, напротив здания порта.
Ну в общем я всех предупредил.

Удачи!   ;)




  • 1
круто!
а есть программа мероприятия?
если приехать позже начала, то реально попасть - или только один раз будут пускать в 16:00?

Программу и остальные вопросы можно уточнить у Могличевой Юлии (телефон см. выше в тексте)

если позже-не пустят, узнавал уже

а по программе не узнавал? и по точкам?

сначало экскурсия, а потом фото до опупеня

Заманчиво, блин. Надо подумать

Внимание, анонс! Вечерний споттинг в аэропорту Курумоч

Пользователь arabessk сослался на вашу запись в своей записи «Внимание, анонс! Вечерний споттинг в аэропорту Курумоч 30.07.14 » в контексте: [...] Оригинал взят у в Внимание, анонс! Вечерний споттинг в аэропорту Курумоч 30.07.14 [...]

Эх, жаль не смогу.
Я сюда перепосщу?
https://vk.com/stroysamaru

Жаль! Лично - всегда интереснее. И есть возможность задать любые вопросы.

Есть и камера и штатив, но вот, незадача, уезжаю! А очень хотелось бы попробовать. Надеюсь не последний раз проводится такое.

спасибо оргам, раз в год случается! )))
Хотелось бы конечно по-чаще...

Желаю участникам хорошей погоды! :)

Тоже запишусь, если не уеду, то буду)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account