Previous Entry Поделиться Next Entry
Тут кошка не пробегала?
гастарбайтер
ruzovdmitry
Финальная презентация концепции развития транспортной сети г.о.Тольятти была представлена "широкой общественности", коей в холодном актовом зале администрации центрального района набралось от силы человек 50. И представители питерского института, и местные власти придержащие в лице Баннова не особенно преуспели в интриге, которая была ясна с самого начала. Все мы играем роли лишь статистов в этом "как-бы диалоге". Я уже описывал типичный разговор властей и населения на этом уровне. К итогам могу отнести успех апологетов велодвижения. Они заявили о себе и были услышаны. Однако тот же почти в одиночку ратующий за экологию Иглин был мягко говоря проигнорирован вместе со всеми своими разумными предложениями.




1. Вот и весь кворум. Так сказать, люди неравнодушные к будущему города. Почему их так мало? Думайте сами. (за кривую сшивку не пинать, кошка помешала ;)


2. Главные действующие лица вечера, основные спикеры: Владимир Флячинский (Санкт-Петербург), Павел Баннов (Тольятти).


3. В представленной ранее концепции поменялось не так и много. Подробности можно узнать в мэрии.


4. Гости приходящие на слушания в октябре и декабре отличались личным целеполаганием, я бы сказал. В этот раз превалировали граждане, отстаивающие интересы прибрежной полосы. Жители домишек, расположенных на Комсомольском шоссе и работники санаториев, стоящих на Лесопарковом. Они отчаянно противились увеличению полос указанных транспортных направлений. И остальное их мало интересовало.


5.


6. Юлия do_manus (слева) не поленилась приехать к нам из Жигулевска.


В очередной раз поднимался вопрос троллейбусов. Представители Питера высказали свою субъективную точку зрения в пользу рогатых.

7. А это опять про Порт-поселок.


8. Елисеев Алексей Владимирович - еще один представитель питерского проектного института. Открещивался за мат.модель. Пытался объяснить, чем они там в Питере занимаются.


9. Баннов в какой-то момент признал, что сидим мы здесь ради галочки. Дума уже приняла решение по предложенной концепции. Город разделился пополам в вопросе о новой лесной дороге. И он будет решаться не кулуарно, а общегородским референдумом или другим наиболее общественным образом. Градус обсуждения немного спал.


10. В который раз звучали откровенно глупые вопросы по конкретным маршрутам и улицам. Всем действительно интересующимся вопросом милости прошу СЮДА.


11.


12. Были заданы и другие вопросы о подвижном составе, который не плохо бы и поменять. Баннов заявил, что в 2014 году планируется приобретение 10 новых троллейбусов, но это "федеральная программа". Т.е. денег нет! И если троллейбусы не появятся во всем будет виноват федеральный центр. Прикрылись, чего уж там.


13. Заметно освежил вечер Владимир Иглин. Он в прошлый раз предложил доработать концепцию с учетом развития города. Еще раз обратить внимание на транспортные узлы по Ж/Д, водному и авиа направлениям. Увы и ах, его предложения остались за кадром! О чем Владимир яростно сожалел и обещал призвать к ответу жителей Портпоселка за то, что те голосуя за лесную дорогу собираются лишить город воды. В одиночку воюет...


14. Ну и котэ на прощание.


От себя хочу добавить следующее. Не стоит забывать, что изначальная задача проектировщиков имеет четко ограниченные рамки. Математическое моделирование транспортных вопросов пребывая на определенном этапе развития пока не в силах учесть все нюансы конкретной урбании, в том числе туже самую экологическую составляющую. И если через 10 лет модели претерпят заметные изменения, куда мы двинемся дальше?


  • 1
с учетом того, что решение принято безо всяких народных масс в принципе....

Хо-хо, чего это я такая лохматая ? :)

Кстати, совершенно не этично было покинуть зал, когда начал выступать Иглин. Значит, докладчиков слушали, Баннова слушали, жителей с вопросами слушали. Власть в очередной раз показала, что ей по барабану. Так может, втопку такую власть?

За отчет с котом спасибо :)
Муся негодовала )

  • 1
?

Log in

No account? Create an account