Previous Entry Поделиться Next Entry
Вся погода лётная
гастарбайтер
ruzovdmitry
Подготовка и сопутствующие приключения бывают куда любопытнее основного действа. Кто предполагал, что выскочив чуть свет в 4:00 мы начнем провожать взглядами больших красивых птиц лишь к 10 часам. Забегать вперед неблагодарное занятие, но не для меня. В итоге все прошло хорошо. Погода качнулась по синусоиде туда-сюда, все остались довольны. Супруга получила прекрасную возможность почувствовать все прелести гнездования. Опять же успешно прошел испытания новый гаджет, значительно облегчающий наблюдение за винтокрылыми. Ну и в целом впечатления самые хорошие. Правда устали, как собаки!

В тот же день. ATR-72 то-ли на Сургут, то-ли на Екатеринбург.


Выдвинувшись в туманное субботнее утро часов около 4 утра в сторону аэропорта, мы планировали прибыть на точку через час. Как мы были наивны. Казалось запаслись всем необходимым. Перекусить, посидеть. Расписание прилетов-вылетов распечатано на бумаге и смартфон с он-лайн табло Курумоча на случай непогод. Последние как раз и случились. И накануне, и потом. А самого нужного в багажнике не оказалось. Лопатка осталась в рюкзаке после приезда с Груши. После дождя проселочную дорогу размыло очень сильно.

1. В попытке объехать лужу мы завязли конкретнее некуда. Версии пепелаца 4х4 гораздо более приспособлены для барражирования вдоль забора с колючей проволокой.


2. Все наши попытки вытащить машину результата не дали. Кирпичи, куски асфальта и другой мусор уходил под колеса и там оставался. Звонить друзьям в 5 утра субботы мне показалось крайним моветоном. После 2-часовых попыток было принято решение бежать на дорогу от М5 до аэропорта и голосовать. На наше счастье на работу ехал один из работников Курумоча на Ниве 4х4. Он то нас и выдернул за 3 минуты. Опытному следопыту фото расскажет многое. К нашему отъезду прошел дождь и здесь уже было колено. Может быть хорошо, что застряли?


3. Ну где не пройдет авто, споттер пролезет по-любому. Я и новый гаджет на плече. Природа смилостивилась и часов до 9 висел туман. Курумоч не принимал. Да и улетело всего три борта. Мы как ежики в тумане слушали как поблизости шумели мощные двигатели.


4. Супруга по приходу свила гнездышко на дереве.


5. А я схватил стремянку и начал практиковаться в ее переноске вдоль забора. Ох эта противная колючка по верху. Хотя без стремянки совсем туго.


В принципе для съемки авиации не требуется самая навороченная техника. Средней руки зеркалка и бюджетный телеобъектив приделанные к прямым рукам дадут хороший результат. На расстоянии метров 300 от полосы с телевиком 300 мм в мой полный кадр влезали все кроме А321. Длинноват оказался!

6. Первым мы проводили 737-й в Москву.


7. Встретили подзадержавшуюся семерку из Москвы.


8. 319-й аэрофлотовский прибыл минут на 15 раньше. Солнышко пригревает чуть больше часа, а поле уже парит. По осени снимать будет комфортнее. Не говоря уже о зиме... Кто-нибудь продает снегоступы?


9. Провожаем семерку с привязкой к местности.


10. Живописно смотрятся зеленые, как огурцы арбузы в голубом небе.


11. Вот и Аэрофлот стартует. Тренировался с проводочкой.


12. Погода шептала и трафик оживился. Греческое направление. Встретили.


13. Проводили.


14. Сильно задержавшийся CRJ-200 из Ростова.


15. Неуловимые татарские авиалинии. Садятся и взлетают прямо на пятачке.


16. А тут и подоспел 321-й чартер Когалымавиа. Единственный, который не влез в мои 300 мм. :)


17. И его проводили. На заднем плане виден ремонт ВПП-2. Скорее бы завершили. Немного левее начали строить новое здание терминала. Пока забивают какие-то сваи.


18. Еще один арбуз.


19. Не успел он сесть, а сверху заходит 737-800 OREAIR


20. Touchdown


21. А я для себя нашел интересную точку. На фоне светлого пригорка и редкого лесочка машины выглядят очень приятно.


22. Погода начала потихоньку сдавать, приземляется Як-42Д Саратовских авиалиний.


23. На той же точке.


24. А тут и дубайский боинг подоспел.


25. Та же локация.


26. Боинг 737-800 UTair


27. Встаньте в ряд!


28. Еще один, но уже другой и на взлете.


29. Погода вконец испортилась и очередной арбуз поднимался на фоне начинающегося дождя.


30. Саратовец отправлялся так и вовсе в ливень.


31. Но дождь зацепил нас лишь краем. Мокрая ВПП придает шарма.


32.


33. Решили дождаться, когда дубайский красавец отправится назад. А он все не летел и не летел. Тем временем курс поменялся и сел еще один уралец.


34. Приятно оттормаживает. Круче было только на следующий день, когда коллега samspot снимал в совсем ужасных условиях. Смотреть всем!


35. Наконец улетает дубаец и мы с легким сердцем отправляемся до дому. В следующий раз надо бы народу по-больше, шашлык-мангал и хорошую погоду!




  • 1
и как только вас там не повязали?))

Все что происходит за забором по большому счету САБ (службе авиационной безопасности) по барабану. Лишь бы забор не утащили )) А на территорию соваться и в мыслях не было.

Оказывается… а они вот, просты, секреты авиаспотинга :)

Ага, все просто и вместе с тем очень занятно ))

Все прошло не просто хорошо, а отлично:) Если не брать во внимание, что ноги я только отмыла после той грязюки:) Так ведь и придется садиться за руль:)


Толкать гораздо интереснее, чем просто жать на педали!
Без тебя нас ни одна "Нива" бы не вытащила! Спасибо!

картинка как с заправского профи авторалли)

а мы думали, кто же так грязи намесил?

надо обзаводиться лестницей и тоже отправляться в поля.

Оправдать покупку стремянки споттингом было очень сложно.
Сказал супруге, что стремянка - первый шаг в сторону дачи ))))

Дима скромничает, сдаем в аренду, обращайтесь:)

ну вот, хоть мало-мальски модельки самолетов изучила )

16,17

(Анонимно)
На фото №16 и №17 тот самый борт(А321, EI-ETJ), потерпевший крушение в результате теракта...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account